Прежде чем начать эту статью, расскажу немного о себе.
Меня зовут Вероника Добролюбова.
Прежде чем начать эту статью, расскажу немного о себе.
Меня зовут Вероника Добролюбова.
Рекламная кампания проводилась в Яндекс Директе.
Ниша: обучение перманентному макияжу
Город: Москва
CTR: 11,45%
Конверсий: 44
Цена конверсий: 1118₽
С клиентом работаем комплексно ведя рекламу и на салон и на академию, где обучают ресничных фей и brow мастеров.Настраиваем мы не первый месяц рекламу. Пробовали различные площадки, но лучше всего себя показала реклама в Яндекс.Директ.
За выбранный период мы получили:
Заявок на обучения: 11 штук
Средняя стоимость заявки: 155₽
Рекламу запускали непосредственно внутри маркетплейса Wildberries.
CTR: 1,08%
Всего лишь один правильно настроенный инструмент позволит вашему бизнесу вырасти кратно.
Период: 1.06.2022 — 30.06.2022
Сеть клиник альтернативной медицины в Москве.
Решили протестировать для себя новое направление в рекламе - обучение хиджаме.
Бюджет был выделен ограниченный - 10 000₽ с НДС
Я Вероника Добролюбова, таргетолог с опытом работы более 3 лет.
- запускаю трафик на различных площадках — специализируюсь на сложных нишах — веду клиентам грамотную аналитику- масштабирую трафик без слива бюджета! 🔥