Игорь Шипулин

с 2022
2 подписчика
13 подписок

тот факт что их не должно быть, не отменяет того факта, что они есть… у знакомой так было. я, к счастью, с проблемами с согласованием не сталкивалась, поэтому и отмечаю насколько это важно.

Пока еще не работали с этой платформой, но планируем, сейчас в процессе регистрации. Изучив демо-видео и читая кейсы, прихожу к выводу, что для рекламного агентства планирующего активно работать с Telegram и вести крупных клиентов, это реально незаменимый инструмент.

+1 к автору. Сейчас все одно: прямоугольники со скругленными углами и нашлепка камеры сзади. А тогда у каждого бренда был свой стиль и своя фишка.

Оказывается, чтобы продавать в соцсетях, нужно быть не только маркетологом, но еще и психологом)