Как продвигать десерты Marzi Pani

Как продвигать десерты Marzi Pani

Поступил запрос на сбор данных о конкурентах, анализ ниши и разработку эффективной стратегии продвижения десертов Marzi Pani через контекстную рекламу. Для успешного продвижения продукции необходимо детально изучить рынок, определить уровень спроса, выявить конкуренцию и предложить оптимальные рекламные решения. В рамках исследования были собраны данные о текущем состоянии ниши замороженных десертов, ключевых конкурентах и предпочтениях потребителей. В результате разработаны рекомендации, позволяющие усилить позиции бренда и увеличить количество заказов.

1. Анализ рынка

Рынок замороженных десертов демонстрирует стабильный спрос, особенно в крупных городах и регионах России. По данным поисковых систем, общее количество запросов в месяц составляет около 10 670. Основные регионы спроса: Центр, Юг, Северо-Запад, Поволжье и Урал.

<b>Пример поисковых запросов и их частотность</b>
Пример поисковых запросов и их частотность

2. Анализ конкурентов

На рынке присутствуют как крупные производители замороженных десертов, так и небольшие локальные компании. Основные конкуренты активно используют рекламу в поисковых системах и социальные сети.

Выводы из анализа:

  • Высокий уровень конкуренции среди поставщиков
  • Активное использование контекстной рекламы
<b>Пример объявлений конкурентов </b><b>с поисковой рекламы </b>
Пример объявлений конкурентов с поисковой рекламы 

3. Рекламная стратегия

Для успешного продвижения рекомендуется использовать связку "Квиз + РК" (рекламная кампания).

Рекомендуемая стратегия продвижения:

  • Создание связки "Квиз+РК, РСЯ и Поиск":
    РК в РСЯ – баннерная рекламная кампания в сети Яндекс.
    Поиск – рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса.
  • Разработка офферов, УТП и вопросов для квиза.
  • Настройка рекламных кампаний и подключение аналитики.
  • Создание лендинга-квиза, который повысит вовлеченность пользователей и увеличит конверсию заявок.
Пример Квиза наших клиентов
Пример Квиза наших клиентов

4. Прогноз бюджета и эффективности

Проведен расчет предполагаемых затрат на рекламу в Яндекс.Директе.

Ожидаемые результаты:

  • Показов – 2 498
  • Кликов – 451
  • Бюджет – 30 969 руб. (без НДС)
  • Прогнозируемая конверсия: 2-3%, 4-5% и 8-10% (минимальный, оптимальный и позитивный сценарий)

Полагаясь на полученные данные с Яндекса можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем вот такие показатели:

Как продвигать десерты Marzi Pani

Согласно таблице, на начальном этапе работы можем получать минимум 27 заявок с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 1 144,46 руб. за заявку и 14 заявок с Поиска по цене 2 288,91 руб. за заявку.

Таким образом, стоимость лида в РСЯ в 3-5 раз ниже, чем при продвижении через поисковую рекламу. Поэтому рекомендуется делать упор на РСЯ, а затем подключать поиск.

Заключение

Для продвижения десертов Marzi Pani рекомендуется приоритетный запуск рекламных кампаний в РСЯ и создание квиз-лендинга для вовлечения аудитории. Также важно использовать контент-маркетинг и выделять уникальные преимущества бренда в рекламе. Эти меры позволят увеличить количество лидов и снизить стоимость привлечения клиентов.

Если вам необходима помощь в продвижении вашего бизнеса в Яндекс, то напишите мне в личные сообщения или по номеру и получите консультацию с прогнозами результата и стратегию БЕСПЛАТНО.

8 (800) 200-94-69

🔗Мой телеграм: https://t.me/pavelsoloviev

🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы https://t.me/pavel_solovyev_bot

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию