Как продвигать франшизу Star Donuts: примеры стратегий и схема продвижения в Яндекс.Директ

Как продвигать франшизу Star Donuts: примеры стратегий и схема продвижения в Яндекс.Директ

Поступил запрос на сбор данных о конкурентах, анализ ниши и разработку эффективной стратегии продвижения франшизы Star Donuts через контекстную рекламу. Для успешного продвижения необходимо детально изучить рынок, определить уровень спроса, выявить конкуренцию и предложить оптимальные рекламные решения. В рамках исследования были собраны данные о текущем состоянии ниши франшиз в сегменте общественного питания, ключевых конкурентах и предпочтениях потребителей. В результате разработаны рекомендации, позволяющие усилить позиции бренда и увеличить количество заявок.

1. Анализ рынка

Рынок франшиз в сфере общественного питания демонстрирует стабильный спрос, особенно в крупных городах России. По данным поисковых систем, общее количество запросов по франшизе Star Donuts составляет около 44 961 в месяц.

<b><i>Пример поискового запроса и частотность</i></b>
Пример поискового запроса и частотность

2. Анализ конкурентов

На рынке присутствуют как крупные франчайзинговые сети, так и небольшие локальные франшизы. Основные конкуренты активно используют рекламу в поисковых системах и социальных сетях.

Выводы, которые можно сделать из анализа:

  • Высокий уровень конкуренции среди франчайзеров
  • Активное использование контекстной рекламы
<b><i>Пример объявлений конкурентов с поисковой рекламы </i></b>
Пример объявлений конкурентов с поисковой рекламы 

3. Рекламная стратегия

Для успешного продвижения рекомендуется использовать связку "Квиз + РК" (рекламная кампания).

Рекомендуемая стратегия продвижения:

  • Создание связки "Квиз + РК, РСЯ и Поиск"
  • РК в РСЯ – баннерная рекламная кампания в сети Яндекс
  • Поиск – рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса
  • Разработка офферов, УТП и вопросов для квиза
  • Настройка рекламных кампаний и подключение аналитики
  • Создание лендинга-квиза, который повысит вовлеченность пользователей и увеличит конверсию заявок
<b><i>Пример квиза наших клиентов</i></b>
Пример квиза наших клиентов

4. Прогноз бюджета и эффективности

Проведен расчет предполагаемых затрат на рекламу в Яндекс.Директе.

Ожидаемые результаты:

  • Показов – 37 336
  • Кликов – 4 153
  • Бюджет – 333 508 руб. (без НДС)
  • Прогнозируемая конверсия: 3%, 5% и 10% (минимальный, оптимальный и позитивный сценарий)

Полагаясь на полученные данные с Яндекса, можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем следующие показатели:

Как продвигать франшизу Star Donuts: примеры стратегий и схема продвижения в Яндекс.Директ

Согласно таблице, на начальном этапе работы можно получать минимум 374 заявки с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 892,28 руб. за заявку и 125 заявки с Поиска по цене 2 676,84 руб. за заявку.

Таким образом, стоимость лида в РСЯ в 3-5 раз ниже, чем при продвижении через поисковую рекламу. Поэтому рекомендуется делать упор на РСЯ, а затем подключать поиск.

Заключение

Для продвижения франшизы Star Donuts рекомендуется приоритетный запуск рекламных кампаний в РСЯ и создание квиз-лендинга для вовлечения аудитории. Минимальный рекомендуемый бюджет для запуска эффективной рекламной кампании составляет 120 000 руб. без НДС, что позволит протестировать ключевые стратегии и получить первые результаты.

Если вам необходима помощь в продвижении вашей франшизы, то напишите мне в личные сообщения или по номеру и получите консультацию с прогнозами результата и стратегию БЕСПЛАТНО.

8 (800) 200-94-69
🔗Мой телеграм
🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы.

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию