Как продвигать франшизу Star Donuts: примеры стратегий и схема продвижения в Яндекс.Директ
Поступил запрос на сбор данных о конкурентах, анализ ниши и разработку эффективной стратегии продвижения франшизы Star Donuts через контекстную рекламу. Для успешного продвижения необходимо детально изучить рынок, определить уровень спроса, выявить конкуренцию и предложить оптимальные рекламные решения. В рамках исследования были собраны данные о текущем состоянии ниши франшиз в сегменте общественного питания, ключевых конкурентах и предпочтениях потребителей. В результате разработаны рекомендации, позволяющие усилить позиции бренда и увеличить количество заявок.
1. Анализ рынка
Рынок франшиз в сфере общественного питания демонстрирует стабильный спрос, особенно в крупных городах России. По данным поисковых систем, общее количество запросов по франшизе Star Donuts составляет около 44 961 в месяц.
2. Анализ конкурентов
На рынке присутствуют как крупные франчайзинговые сети, так и небольшие локальные франшизы. Основные конкуренты активно используют рекламу в поисковых системах и социальных сетях.
Выводы, которые можно сделать из анализа:
- Высокий уровень конкуренции среди франчайзеров
- Активное использование контекстной рекламы
3. Рекламная стратегия
Для успешного продвижения рекомендуется использовать связку "Квиз + РК" (рекламная кампания).
Рекомендуемая стратегия продвижения:
- Создание связки "Квиз + РК, РСЯ и Поиск"
- РК в РСЯ – баннерная рекламная кампания в сети Яндекс
- Поиск – рекламная кампания в поисковой выдаче Яндекса
- Разработка офферов, УТП и вопросов для квиза
- Настройка рекламных кампаний и подключение аналитики
- Создание лендинга-квиза, который повысит вовлеченность пользователей и увеличит конверсию заявок
4. Прогноз бюджета и эффективности
Проведен расчет предполагаемых затрат на рекламу в Яндекс.Директе.
Ожидаемые результаты:
- Показов – 37 336
- Кликов – 4 153
- Бюджет – 333 508 руб. (без НДС)
- Прогнозируемая конверсия: 3%, 5% и 10% (минимальный, оптимальный и позитивный сценарий)
Полагаясь на полученные данные с Яндекса, можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем следующие показатели:
Согласно таблице, на начальном этапе работы можно получать минимум 374 заявки с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 892,28 руб. за заявку и 125 заявки с Поиска по цене 2 676,84 руб. за заявку.
Таким образом, стоимость лида в РСЯ в 3-5 раз ниже, чем при продвижении через поисковую рекламу. Поэтому рекомендуется делать упор на РСЯ, а затем подключать поиск.
Заключение
Для продвижения франшизы Star Donuts рекомендуется приоритетный запуск рекламных кампаний в РСЯ и создание квиз-лендинга для вовлечения аудитории. Минимальный рекомендуемый бюджет для запуска эффективной рекламной кампании составляет 120 000 руб. без НДС, что позволит протестировать ключевые стратегии и получить первые результаты.
Если вам необходима помощь в продвижении вашей франшизы, то напишите мне в личные сообщения или по номеру и получите консультацию с прогнозами результата и стратегию БЕСПЛАТНО.
Рекомендую ознакомиться с другими моими работами: