Как продвигать музыкальный проект "Твоя группа" через контекстную рекламу в Яндексе и привлекать новых участников?

“Твоя группа” — это музыкальный проект для взрослых и подростков, которые хотят не просто учиться играть или петь, а выступать на сцене в составе настоящей музыкальной группы. Проект формирует команды по уровням, проводит репетиции с наставниками и организует живые выступления. Это идеальный формат для тех, кто мечтает о сцене, но не знает, с чего начать.

В рамках запроса на продвижение от проекта “Твоя группа”, была проведена маркетинговая оценка ниши и подготовлена стратегия рекламной кампании с упором на контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Основная цель — привлечение новых участников через точную и эффективную настройку рекламы.

<b><i>Расскажу, как с помощью связки “Квиз + рекламная кампания” выйти на целевую аудиторию, минимизировать стоимость заявки и сформировать поток заявок от мотивированных участников.</i></b>
Расскажу, как с помощью связки “Квиз + рекламная кампания” выйти на целевую аудиторию, минимизировать стоимость заявки и сформировать поток заявок от мотивированных участников.

Анализ ниши

1.1 Объем спроса

По результатам маркетингового анализа, ежемесячно по Санкт-Петербургу совершается порядка 16 893 целевых поисковых запросов, связанных с музыкальными группами, игрой на инструментах и участием в музыкальных проектах. Это говорит о высоком интересе к подобным активностям.

<b><i>Пример поисковых запросов</i></b>
Пример поисковых запросов

Анализ конкурентов

2.1 Конкурентная среда

Большинство конкурентов продвигают обучение на инструментах или вокал, не предлагая участия в группе или сценической практики. В рекламной выдаче доминируют школы с классическим подходом, не ориентированные на “живой” формат.

Это открывает окно возможностей для музыкальных проектов, которые:

  • формируют реальные группы;
  • обучают “в процессе репетиций”;
  • выводят учеников на сцену;
  • создают атмосферу сообщества и творчества.

Примеры объявлений конкурентов

Рекламная кампания

Для эффективного привлечения участников в проект “Твоя группа” рекомендуется использовать стратегию “Квиз + РК (рекламная кампания)”, которая позволяет максимально точно отработать целевую аудиторию и увеличить конверсию с рекламного трафика.

3.1 Элементы продвижения

  • Квиз-лендинг — одностраничный сайт с вопросами (“Хочешь выступать на сцене?”, “Какой инструмент ты выберешь?”), расчётом стоимости и бонусом (например, пробная репетиция).
  • РСЯ (баннерная реклама) — реклама по интересам (музыка, гитара, вокал, концерты, креатив).
  • Поисковая реклама — по ключевым запросам типа “играть в группе СПб”, “музыкальный коллектив СПб”, “вокал с выступлениями”.
  • УТП и офферы — упор на живые репетиции, формирование настоящей группы, участие в концертах и индивидуальный подход.
  • Яндекс.Метрика — для оценки результатов и корректировки рекламы.
<b><i>Пример квиза наших клиентов</i></b>
Пример квиза наших клиентов

Прогноз бюджета

По прогнозу Яндекса, ориентировочный рекламный бюджет для продвижения “Твоя группа” в поиске составляет:

  • Показов — 9 571
  • Кликов — 1 026
  • Бюджет — 92 535 руб. (без НДС).

Для расчета ожидаемого количества лидов используется конверсия сайта на уровнях 3%, 5% и 10% (минимальный, оптимальный и позитивный сценарии).

Полагаясь на полученные данные с Яндекса, можем сделать предположительные расчеты по количеству лидов, которые будем получать с рекламы на сайт. Получаем следующие показатели:

Как продвигать музыкальный проект "Твоя группа" через контекстную рекламу в Яндексе и привлекать новых участников?

Согласно таблице, на начальном этапе работы можно получить минимум 31 заявку с поисковой рекламы по цене 3 006,34 руб. за заявку и 92 заявки с рекламной сети Яндекса (РСЯ) по цене 1 002,11 руб. за заявку.

Так как в РСЯ стоимость привлечения клиента в 3-5 раз ниже, чем в поисковой рекламе, основное внимание кампании будет направлено на эту сеть. Поиск подключается дополнительно при наличии бюджета.

Заключение

Контекстная реклама через Яндекс — отличная возможность привлечь новых участников в музыкальный проект “Твоя группа”, выделившись на фоне стандартных музыкальных школ. Стратегия “Квиз + РК” позволяет показывать рекламу только целевой аудитории, собирать заявки и формировать группы с минимальными затратами на привлечение. Рекомендованный бюджет запуска — от 50 000 руб. Это даст алгоритму Яндекса данные для оптимизации и позволит выйти на стабильный поток заявок.

Если вам необходима помощь в продвижении, напишите мне в личные сообщения или по номеру телефона и получите консультацию с прогнозами результатов и стратегией БЕСПЛАТНО.

☎ 8 (800) 200-94-69
🔗Мой телеграм
🔗Переходите в чат-бот и забирайте чек-лист “6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза” совершенно БЕСПЛАТНО. Также вы можете выбрать для себя другие полезные материалы.

Рекомендую ознакомиться с другими моими работами:

Начать дискуссию