Статья про ИИ написанная ИИ 😀
Тот же вопрос) можно пост про это?
Клиент итак уже отстегнул бабки, т.к пользуется твоим продуктом. С чего вдруг он должен отстегивать нехилые бабки, если у него возникают вопросы по продукту, который он купил?
не думаю, там каждые 5 минут своевольно меняются сотрудники, если ты вдруг не ответишь им сразу, а не спустя парут минут
с каких пор 1.5 часа считается нормой? Мне есть с чем сравнить, в тинькофф такого точно нет, хоть я и с холодком к ним сейчас отношусь
А кому доступна такая фишка?
Я в продажах работаю 10 лет. Я абсолютно нормально отношусь к любым вопросам клиента. Они мне зарплату платят. Если человеку удобно- он пишет, если удобно- звонит.
Я ранее уже писал здесь комментарий. В большинстве компаний в чатах тех поддержка награждена лишней хромосомой и решение каких то базовых вопросов отнимает кучу времени. А ещё очень часто в чате тебя встречает "супер умный чат бот" который тебя не понимает от слова совсем.
Ты хотела показать свой ум написав про возможность загуглить вопрос, но показала совсем другое. Соболезную твоей компании в которой ты трудишься. Будь я твоим руководителем- уволил бы без разговора. С таким мышлением нельзя напрямую взаимодействовать с клиентами.
Всем кто думает, что 15 минут это много - рекомендую позвонить в газпромбанк)
И ты такую дичь пишешь т.к просто пригораешь с того, что нужно делать свою работу. Но зачем ты тогда нужна?
Для чего по твоему нужна тех поддержка если ты предлагаешь людям гуглить свой вопрос? Оценивать мир категориями "а вот я делаю так-то, так-то, а те кто не как я - странные" очень глупо. Может тебе просто с людьми не стоит просто работать?
Звучит как что-то не выдуманное. 41% в оплату. Маловато как-то , почему не 90?