С 12 марта система Priority Pass прекратила свою работу в России. Решение распространяется на все банки и все бизнес-залы, задействованные в программе. И хотя новость об этом разошлась с уточнением «временно», вряд ли можно ожидать скорого разрешения вопроса, особенно с учетом нестабильной ситуации в мире.

Пока российские банки ждут возвращения Priority Pass, пассажиры нуждаются в привычных услугах. Тема импортозамещения остро стоит во всех сферах бизнеса, и туризм не остается в стороне. Когда из России уходят одни сервисы, на замену им приходят другие. Мы в компании Travelmart решили помочь российским путешественникам, оставшимся без льготного посещения бизнес-залов в аэропортах.

Сегодня мы готовы представить программу Persona.aero: это не только полноценная замена ушедшим Priority Pass и Lounge Key, но и полностью российский аналог с соответствующими гарантиями и поддержкой. Кроме того, проект обеспечен одной из самых крупных в стране баз данных залов в аэропортах России и мира.

Ключевые преимущества от разработчикв Persona.aero:

  • Программа базируется на данных крупнейшего в стране сервиса VIP-ZAL.RU, уже 3 года сопровождающего электронные заказы аэропортовых услуг. Бронирование можно осуществлять в более чем 500 аэропортах по всему миру;
  • Мы уже более 10 лет работаем в сфере бизнес-тревел и сотрудничаем с большим количеством игроков на этом рынке, включая все аэропорты Москвы и Краснодарского края, авиакомпании, Anywayanyday, Aeroexpress и др.;
  • Мы предлагаем высокий уровень технического обеспечения, который удалось достигнуть за счет опыта в автоматизации различных проектов на туристическом рынке.

Основной процесс разработки технической части проекта был завершен уже 28 марта. С 1 мая система доступна во всех аэропортах Москвы. Сейчас идет внедрение системы в работу в остальных бизнес-залах, а также презентация Persona.aero банкам и другим потенциальным партнерам. Работа принципиально не отличается от Priority Pass:

  • Привилегированный пассажир получает виртуальную карту Persona.aero с личным идентификатором;
  • Карта прописывается в мобильном приложении банка или консьерж-сервиса;
  • На входе в бизнес-зал пассажир предъявляет приложение, администратор считывает QR-код карты, сверяет его с посадочным талоном и отмечает проход.

Карту можно получить при работе с банком (например, через популярный консьерж-сервис APCG), а также получить напрямую на официальном сайте Persona.aero. Сама карта бесплатна, пока что установлен единый тариф на проход - 2100 р. в любой зал программы (информация о них постоянно пополняется на сайте). В будущем будут доступны пакетные тарифы, позволяющие гибко варьировать число нужных проходов. Например, самый недорогой тариф будет означать лишь проход в бизнес-залы по единой цене независимо от их изначальной стоимости, а самый дорогой даст 36 свободных проходов в год.

Карта всегда привязана к одному владельцу и не может быть передана или использована для прохода другими пассажирами. При этом вместе с владельцем могут проходить и гости. Привязка карты к паспортным данным и сличение их с посадочным талоном будут препятствовать мошенничеству с картами.

Покрытие программы - почти все аэропорты России. Сейчас в бизнес-залы 15 из них уже можно пройти по QR-коду Persona.aero, остальные на очереди (договоры уже заключены). Доступны будут и услуги от РЖД: мы уже ведем переговоры по внедрению программы в залах повышенной комфортности на популярных вокзалах. Всего за полтора месяца мы разработали и внедрили аналог Приорити Пасс, который стал интересен большинству наших партнеров и уже активно внедряется с их стороны.

С другой стороны мы ведем общением с банками Открытие, Райффайзен, Газпромбанк, ВТБ, Сбер, системами Мультибонус и Аэрофлот Бонус. Возможно, нам удастся организовать обмен миль на услуги карт Persona Aero, что даст дополнительные возможности для российских пассажиров. Также в планах включение в программу не только услуг бизнес-залов, но и Fast Track, скидок в аэропортовых ресторанах, а также разработка безлимитных тарифов.

Учитывая растущую популярность сервиса VIP-ZAL.RU и устойчивое положение Travelmart на рынке BT, а также интерес пассажиров к замене Priority Pass в России, мы надеемся на активное подключение к программе Persona.Aero. Со своей стороны всегда готовы предоставить поддержку самого высокого уровня и внедрение новых возможностей в классические услуги.

2
Начать дискуссию