Никита Корнеев

+105
с 2022

Банковский сотрудник об инвестициях. Подписывайтесь на мой телеграмм-канал: https://t.me/investmentdive

3 подписчика
4 подписки

https://t.me/investmentdive — канал Никиты Корнеева, специалиста Департамента инвестиций 🅰️Альфа-Банка.

Узнайте, как профессионалы управляют своим личным капиталом.

Подписывайтесь на канал👇🏻
https://t.me/investmentdive

https://t.me/investmentdive — канал Никиты Корнеева, специалиста Департамента инвестиций 🅰️Альфа-Банка.

Узнайте, как профессионалы управляют своим личным капиталом.

Подписывайтесь на канал👇🏻
https://t.me/investmentdive

2

https://t.me/investmentdive — канал Никиты Корнеева, специалиста Департамента инвестиций 🅰️Альфа-Банка.

Узнайте, как профессионалы управляют своим личным капиталом.

Подписывайтесь на канал👇🏻
https://t.me/investmentdive

2

Учитывая, что разместились они по верхней границе ценового диапазона, думаю все будет хорошо 🙃

История с высокими ценами на электроэнергию будет непродолжительной. Скоро европейцы налупят столько ветряков, что свои потребности точно закроют.

Ну и разрыв в мультипликаторах все равно большой, у европейцев есть ресурс для манёвра.

8

Ferrari оценена в два раза дороже, а Tesla в 4,5. Так что параметры оценки это дело субъективное.

9

У Porsche хорошая маржа операционной прибыли — 20%, а в первой половине этого года Porsche сформировала 25% операционной прибыли VW. Volkswagen прибыльный, но недооценённый. А бонусы менеджмента завязаны на рыночной капитализации компании. Когда VW раскроет в квартальной отчётности прибыль от IPO, то акции сразу отреагируют.

Также, независимая компания с фокусом на дорогой сегмент авто, сможет более эффективно конкурировать с TSLA чем неповоротливый и большой VW.

15

VW пытается решить проблему с недооценкой своих акций. Решили материализовать свой самый прибыльный актив.

Вот тут подробнее расписал - https://vc.ru/503376

15