Отдел рекламы и PR. О коммуникациях на очень несерьезных щах. Авторский канал Ольги Жинжиковой https://t.me/otdel_reklamy_i_pr
Если эмоций нет, то и начинать писать не стоит)
А вы расскажете же потом, как вы это все сделали так быстро? Много споров было? Были опасения, что не справитесь с потоком клиентов?
Подождите с тестами, давайте с нарративом сперва разберёмся)
Поиск и закрытие боли - что под этим подразумевается? Не в плане терминологии, а по смысловому наполнению? Комментарием выше вы писали, что если человеку не нужно, то у него нигде не болит, следовательно, он не купит. Чтобы купил, надо интерес превратить в боль. То есть не НАЙТИ боль, а СОЗДАТЬ. Сделать вид, что она тут всегда была, но просто вы не замечали. А по факту у человека там просто не болело!
А потом сказать, что закрытие боли - это не пытка, а помощь. И даже не соврать при этом. Просто не акцентировать, что вообще-то источник боли - там же, где её исход.
Мы прикрываемся тестами и статистикой, пользой для бизнеса, спасением клиента. Но оговорочки по фрейду прорываются и показывают, что там внутри. Сегодня продажи строятся на создании болей. А потом уже на их героическом преодолении.
Индустрия боли есть везде, да. Но за рубежом уже начали понимать, что с этим системно что-то не так, на уровне смыслов. И развиваются другие методы продаж. Основанные на эмпатии и осознанности, а не на БДСМ.
Не соглашусь. Времена маркетинга боли прошли. На небе только и разговоров, что о mindful-маркетинге - осознанном, эмпатичном маркетинге. Во всем мире 21 век, елки-палки! И только РФ старательно продолжает давить на болевые точки.
Вот вы говорите: "То есть когда нет боли мы годами готовы откладывать покупку." Ну то есть у человека сейчас НЕТ боли. А вы предлагаете ее создать, чтобы заставить купить человека, которому этот товар сейчас не нужен. Вместо того, чтобы просто отпустить его. Но нет, он - добыча, надо добить. Что это, если не насилие?
Разве товар настолько бесполезный, что он вообще никому без предварительных пыток не нужен? Нет. Кому-то наверняка нужен прямо сегодня. Но гораздо проще и быстрее создать боль и впарить его первому попавшемуся. И гораздо неэтичнее.
Отнятый на улице у малолетки айфон тоже дешевле купленного в магазине. Не?
Губная помада - просто пример, конечно. Первое, что в голову пришло.
И опять повторюсь. Дело не в системе. Она в базе не на болях выстроена, боли к этой системе инструментов прикручены отдельно. Молоток - это не обязательно удар по пальцам, это еще и забитый гвоздь.
Почему мы называем потребности людей словом "боль"? Вы видели, сколько синонимов у этого слова? Интерес, желание, спрос, запрос, позыв, тяготение... И ведь даже негативные нужда, нехватка, необходимость не выбрали. Ни много ни мало - БОЛЬ. Она стала смыслообразующим фактором в сегодняшних продажах. Ну это хреновенько как-то, согласитесь - строить бизнес на боли.
Это можно продать через боль (ты жирная и умрешь от диабета), а можно через позитив. Но в целом система работы с потребностями клиента называется почему-то "найти боли". Почему?
Так я о том и говорю же! С какой стати это назвали болями? Потому что мухи, а не пчелы называли?
Ну как. Можно через преимущества. Вторичные выгоды. Через комьюнити. Можно перестать продавать это тем, кому надо дешевле, и начать продавать тем, кому это было слишком дешево. И это все не про боль, хотя ее можно там к чему угодно прикрутить.
где вы взяли единорогов? нет их здесь и не было
Класс)