Бизнес-тренер Мария Полуляхова

+2
с 2022

Эксперт по корпоративному активному обучению (бизнес-тренер по продажам), андрагог и наставник. Тренинги на заказ.

2 подписчика
1 подписка

Для того чтобы поймать вдохновение, Вам необходимо организовать своё творческое пространство. То есть это всё то, что вы видите вокруг себя: картины, стены, какой у вас стол, стул.

Вопросы к себе.

В каждой компании периодически появляется потребность в обучении персонала отдела продаж.

Особенностью корпорати…

1
Что такое мозговой штурм?

Я организую мозговой штурм для предпринимателей из разных сфер бизнеса. Мы собираемся онлайн или о офлайн в уютном месте два раза в месяц.

1

Общие рекомендации могут быть:

-для материальной мотивации: повышение сотруднику з/п вместе с рынком по заслугам, прозрачная и понятная система штрафов, понимать: «Какую цель я ставлю перед собой при работе с мотивацией? Какое мне нужно поведение сотрудников?», вознаграждения за усилия т.д.

1

Реальность, которая началась одним утром…То самое чувство когда режешь капусту для супа и вдруг SMS: "открылся бизнес, который я прочитала с двумя девушками" . Марафон по мозговому штурму помог.

Разработка бизнес-плана, просчет затрат.
2

Давайте разберём, какие трудовые функции у оператора колл-центра существует и с чем придётся столкнуться уже на рабочем месте.

Колл- центр, что это?

Обучение персонала является первоочередной задачей любого предприятия сферы товаров или услуг.

Рассмотрим понятия, цели и особенности обучения персонала.

Рассмотрим классификацию обучения сотрудников предприятий, плюсы и минусы форм получения новых знаний и умений.

В системе высшего образования выделяют обучение:

1

Обучение персонала в организации регулируется:

  • федеральными законами РФ;
  • нормативными актами министерств и ведомств;
  • локальными нормативными актами организации.

Обучение персонала является первоочередной задачей любого предприятия сферы товаров или услуг.

Рассмотрим понятия, цели и особенности обучения персонала.

С мной произошел случай, показывающий взаимосвязь поведения, позиции продавца и уровня продаж.

Я была в магазине браслетов из натуральных камней.

Чтобы продать товар (услугу) нужно говорить о результате, что получит клиент, а не о процессе достижения результата.

Людей интересуют результат, который они получат от взаимодействия с вами.