Кейс: Винтажные коллекционные украшения
Привет, меня зовут Денис. Сегодня расскажу, как продвигали магазин Винтажных коллекционных украшений
Дано:
Магазин винтажных коллекционных украшений, который нужно продвинуть Вк с помощью рекламы и привлекать новых клиентов.
Цель: новые клиенты и продажи.
Целевая аудиторияЖенщины от 35 лет по всей России.Мужчины от 40 лет по России, у чьих жен скоро день рождениеТакже настройка на подписчиков прямых конкурентов
Проблемы: Владелица магазина столкнулась с тем, что товар необычный, цена на эти украшения выше среднего, из-за чего целевая аудитория слишком мала и специфична.
РЕЗУЛЬТАТ
За 2 недели потрачено 6000 рублей, подписались 98 человек. Цена подписчика — 61 рубль. В сообщения написали 25 человек, 4 из них сделали заказ.Было заработано около 60.000 рублей. Как я уже говорил украшения не дешевые, одна позиция стоила около 20.000 рублей.
ОТЗЫВ
Хочешь так же? Есть вопросы по рекламе? Пиши мне в сообщения.