Что важно помнить при продвижении через геосервисы

Сегодня муж решил записаться на стрижку в свою обычную парикмахерскую.

Номер телефона он не сохраняет — каждый раз просто ищет на Google-картах. Нашёл, позвонил… и попал в полицию. 🚓

На самом деле, у этой парикмахерской недавно появился конкурент — на той же улице открылась новая. И, судя по всему, ребята решили поиграть нечестно: как-то изменили номер в Google, подменив его на телефон местного отделения полиции.
📌 Выводы:

1. Продвигать бизнес с помощью геомаркетинга, через Google-карты, Яндекс.Карты, 2ГИС — обязательно, помним об этом бесплатном и крутом инструменте.

2. Не менее важно: регулярно проверяйте свои контактные данные. Потому что даже если у вас всё отлично, кто-то может «помочь».
3. Обязательно подтвердите свою компанию в Google Business Profile, Яндекс Бизнес. Установите уведомления — чтобы видеть любые попытки редактирования.
4. Добавьте как можно больше информации: сайт, фото, меню, описание, соцсети — это усилит доверие геосервисов к вашим текущим данным.

Будьте бдительны.

2 комментария