Отвечает на вопрос Владислав Семенов, владелец студии увеличения продаж Зарезультат.рф.
Мы рекомендуем своим партнерам в первую очередь развивать то, что уже хорошо работает, и лишь затем запускать новые рекламные каналы.
Навожу порядок в маркетинге. Владелец студии увеличения продаж зарезультат.рф
Отвечает на вопрос Владислав Семенов, владелец студии увеличения продаж Зарезультат.рф.
Мы рекомендуем своим партнерам в первую очередь развивать то, что уже хорошо работает, и лишь затем запускать новые рекламные каналы.
Кейс о том, как систематизировать и подружить маркетинг с продажами, оцифровать бизнес, выстроить систему привлечения клиентов и продать 100 абонементов, поставив секцию единоборств на digital-рельсы.
Последние 4 года мы в команде “Зарезультат” занимаемся привлечением клиентов на услуги спортивных секций и убедились в том, что невозможно доби…
В этой статье мы поделимся основными мыслями о роли CRM-системы в развитии спортивной секции, которые вместе с командой зарезультат.рф сформировали за 4 года работы с проектами в этой нише.
Нередко нам приходится становиться свидетелями ситуаций, когда в спортивном бизнесе уделяется повышенное внимание рекламе, в то время как учет клиентов ведется в таблицах, или еще хуже — бумажном журнале.