Чат боты, автоворонки, таргет Инстаграм и ВК для экспертов и блогеров
Кейс из разряда "слабоумие и отвага".
Обратились за услугой продюсеры блогера-миллионника.Бюджет нужно реализовать за неделю.Времени на подготовку не было от слова совсем.
Герой данного кейса — блогер из США. Занимается йогой.
Она обратилась с целью увеличения количества аудитории в аккаунте.
Герой кейса — фитнес-блогер Оксана.
Запрос — привести в блог новую аудиторию в рамках бюджета в 10 000 рублей.На всё про всё 2 недели, включая подготовку, разработку креативов и прочего.
Задача стояла такая: привести максимальное количество заявок на бесплатный недельный курс по графическому дизайну с помощью таргетированной рекламы.
KPI: Цена регистрации должна быть до 50 рублей.
О проекте:
В середине февраля я начал сотрудничество с Ольгой и её продюсером. Ольга является врачом-косметологом с опытом работы более 9 лет.
KPI был до 35 рублей за подписчика, но заказчик был готов к сумме в 50 рублей за подписчика.
Почему так дорого?
Клиент - Риэлтор из Санкт-Петербурга.
Цель при работе была увеличить объём целевой аудитории в блоге для дальнейшей её монетизации через оказание своих услуг.
Заказчик - эксперт-консультант по сну малышей. Обратилась с запросом на набор подписчиков для своего профиля
До этого уже она настраивала рекламу самостоятельно, через рекламный кабинет фейсбук.
Заказчик - кулинарный блогер с рецептами и lifestyle в stories. Уникальность блога не в банальных рецептах, а в пропаганде разумного подхода к еде и сбалансированному питанию.
Ранее был опыт работы с таргетологом и покупкой рекламы у блогера, который не принес желаемых результатов.
Это скорее мини-кейс, т.к. нужно было разово реализовать 18000 рублей рекламного бюджета.
До этого работал плохой таргетолог и стоимость подписчика составляла 20рМне необходимо было снизить эту стоимость в рамках оставшегося бюджета.
Потрачено: 460 тысяч рублей. Заработано: 5,1 млн рублей.