Федор Кроликов

с 2022

Чат боты, автоворонки, таргет Инстаграм и ВК для экспертов и блогеров

2 подписчика
0 подписок

Кейс из разряда "слабоумие и отвага".

Обратились за услугой продюсеры блогера-миллионника.Бюджет нужно реализовать за неделю.Времени на подготовку не было от слова совсем.

Герой данного кейса — блогер из США. Занимается йогой.

Она обратилась с целью увеличения количества аудитории в аккаунте.

Герой кейса — фитнес-блогер Оксана.

Запрос — привести в блог новую аудиторию в рамках бюджета в 10 000 рублей.На всё про всё 2 недели, включая подготовку, разработку креативов и прочего.

Задача стояла такая: привести максимальное количество заявок на бесплатный недельный курс по графическому дизайну с помощью таргетированной рекламы.

KPI: Цена регистрации должна быть до 50 рублей.

О проекте:

В середине февраля я начал сотрудничество с Ольгой и её продюсером. Ольга является врачом-косметологом с опытом работы более 9 лет.

KPI был до 35 рублей за подписчика, но заказчик был готов к сумме в 50 рублей за подписчика.

Почему так дорого?

Клиент - Риэлтор из Санкт-Петербурга.

Цель при работе была увеличить объём целевой аудитории в блоге для дальнейшей её монетизации через оказание своих услуг.

Заказчик - эксперт-консультант по сну малышей. Обратилась с запросом на набор подписчиков для своего профиля

До этого уже она настраивала рекламу самостоятельно, через рекламный кабинет фейсбук.

Заказчик - кулинарный блогер с рецептами и lifestyle в stories. Уникальность блога не в банальных рецептах, а в пропаганде разумного подхода к еде и сбалансированному питанию.

Ранее был опыт работы с таргетологом и покупкой рекламы у блогера, который не принес желаемых результатов.

Это скорее мини-кейс, т.к. нужно было разово реализовать 18000 рублей рекламного бюджета.

До этого работал плохой таргетолог и стоимость подписчика составляла 20рМне необходимо было снизить эту стоимость в рамках оставшегося бюджета.