Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Потрачено: 460 тысяч рублей. Заработано: 5,1 млн рублей.

В этом кейсе вы узнаете: не главные трудности, с которыми я столкнулся при запуске рекламы в Инстаграм*, а прежде всего решения, как настроить эффективный таргет в Инстаграм* в текущих реалиях в 2022 году с блокировками и прочими (о боже) трудностями в нише инфобизнеса.

Клиент:

Психолог с многолетней практикой проведения консультаций, уставший и выгоревший от ежедневных бесплатных созвонов и бесконечных попыток продать на этих созвонах свои услуги. Потолок по доходу 100-150 тысяч рублей.

Продукт:

Запуск своего наставничества для психологов и коучей.

Задачи:

запуск ориентирован на работу с холодным трафиком, задачи привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм* не было

1) Упаковать страницу эксперта, чтобы она была понятна для клиента без использования сложных терминов, понятных только психологам типа РПП, АКПП, ICF, ТВУ, П3000 и т д

2) Разработать и собрать прогревающую автоворонку через чатбот в Телеграм с имитацией живого общения

3) Прописать прогрев на 2-3 недели в сторис и в постах

4) Настроить рекламу на русскоязычных по миру без России (печалька)

Елена (клиент) совершенно не хотела разбираться с техническими моментами и наметила лишь результат, к которому она хочет прийти.

Я изучил ее аудиторию, страницу клиента, позиционирование, конкурентов и разработал стратегию запуска наставничества.

Одним из ключевых моментов, о котором многие забывают, это посадочная страница, куда ведется трафик.

С точки зрения Маркетинга не очень правильно делать все ставки на один канал, только на Инстаграм* или только на телеграмм, я отталкиваюсь от цифр и показателей, заменяя статистику по каждому из них.

Мы вели людей в два места, на страницу в инстаграм* и на чатбота в телеграмм. Сейчас расскажу подробно про каждый канал.

1. Инстаграм*.

Первое на что люди обращают внимание это описание страницы. В нем не должны быть использованы сложные технические термины и важно составлять его так, чтобы понял даже 12-летний ребёнок. Таким образом мы написали главную боль нашей целевой аудитории и четко определили нишу экспертов, с которой будем работать. Это важно и повышает конверсию.

описание страницы без технических сложных терминов с понятной структурой
описание страницы без технических сложных терминов с понятной структурой

Ца: психологи и коучи.

Запрос: создание и запуски тренинга.

Боль: без технических заморочек и манипуляций.

Ссылка ведет на канал в телеграм, который прогревает тех, кто особенно любит долго принимать решения.

Контент в телеграмм отличается от контента в инстаграм* по степени вовлеченности, по длине сообщений и глубине мыслей.

Призыв переходить туда не использовали так как это второстепенный инструмент в нашей стратегии. (Не путать с ботом в телеграм)

пример прогрева в сторис
пример прогрева в сторис

После описания люди идут в сторис. Очень Важно чтобы они как минимум были, как Максимум были сняты в соответствии с написанным прогревом на каждый день.

Прогрев строится по специальный структуре с использованием триггеров:

  • Знакомство
  • Вовлечение
  • Конфликт / проблема
  • Интерактив
  • Решение
  • Идея продукта
  • Опрос
  • Интерактив
  • Программа продукта
  • Бесплатный эфир
  • Презентация
  • Продажи

Прогрев составляется индивидуально и очень вариативно от случая к случаю.

Каждого нового подписчика встречали приветственным сообщением, что выходило наши сторис на первые места и начинало коммуникацию, которую очень редко новые подписчики начинают сами.

Кто-то грелся в сторис, кто-то сразу закрывался на консультацию и продажу.

2. Телеграм.

По очень вовлекающей структуре была создана автоворонка с элементами геймификации. Людям предлагадлось пройти тест и получить разбор / расшифровку их персональной стратегии по запуску массового продукта.

автоворонка в Телеграм для блогеров и экспертов, закрывающая на консультацию
автоворонка в Телеграм для блогеров и экспертов, закрывающая на консультацию

Несколько вопросов, которые вовлекают пользователей и квалифицируют Лида.

Таким образом мы понимаем, с кем стоит пообщаться в первую очередь, а кто еще не готов к продукту и его стоимости.

Имитация живого общения через видео-кружочки и голосовые сообщения, которые были заранее записаны в телеграмм повышали лояльность аудитории к эксперту.

один из ботов, который давал хорошую конверсию
один из ботов, который давал хорошую конверсию

Универсальный разбор ответов на вопросы знакомил людей с экспертом, сообщал о том, «что» нужно делать, чтобы получить желаемый результат, но сообщал «как» нужно это сделать.

После разбора приходили сообщения на основе болей и запросов, закрывающие на созвон / консультацию.

Причём в начале тестировали консультацию платную как one time offer за 333₽ вместо 3000₽, и люди покупали, окупая вложения в рекламу, но позже мы о��казались от этого, так как была низкая конверсия в покупку.

А вот в случае с бесплатной консультацией из 100 человек записывались на консультацию 30-40, из которых доходило 10-15 до фактического созвона.

ВАЖНО:

Каждый человек после консультации получал 2 видео по теме упаковки и запуска чтобы догреться.

Покупал в среднем каждый 12-й. А это почти 1% конверсии. Лид в воронку стоил до 150 рублей.

Итого стоимость продажи не превышала 15 тыс. руб., а за счет продаж с других параллельных каналов типа Инстаграм* прогрева и консультаций в Директ (не заходя в Тг бота) - стоимость клента снизилась раза в 2 на дистанции. Точно не посчитать, так как не было подключено сквозной аналитики.

Тестировали как конверсии так и оправку сообщения в Директ (моя любовь)

один из кабинетов
один из кабинетов

В итоге по этой схеме было сделано 3 последовательных запуска на 46 чел. Из которых 36 чел купили по 100к групповое наставничество, и 10 чел по 150к личное.

Макетики стандартные в рекламе наставничества и запуска экспертно-инфобизнесовые вырви глаз сработали лучше всего как всегда:

Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)

Так же были видео макеты с голосом эксперта для передачи энергетики и харизмы, тоже хорошо работали.

Все макеты были в сторис - без ленты. Запускался через динамические креативы - вопрос ответ все еще работает.

Лучший макет с вопрос-ответом, пользуйтесь подобными, мне не жалко
Лучший макет с вопрос-ответом, пользуйтесь подобными, мне не жалко
достаточно развернутый отзыв получился, но из песни слов не выкинешь, сами понимаете

Контакты

@targetologer - телеграм

+79301105852 — What’sApp

*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией

1
1 комментарий