Кейс: Как запустить эффективный таргет в Instagram* для психолога и сделать запуск на 5,1 млн рублей (инфобизнес)
Потрачено: 460 тысяч рублей. Заработано: 5,1 млн рублей.
В этом кейсе вы узнаете: не главные трудности, с которыми я столкнулся при запуске рекламы в Инстаграм*, а прежде всего решения, как настроить эффективный таргет в Инстаграм* в текущих реалиях в 2022 году с блокировками и прочими (о боже) трудностями в нише инфобизнеса.
Клиент:
Психолог с многолетней практикой проведения консультаций, уставший и выгоревший от ежедневных бесплатных созвонов и бесконечных попыток продать на этих созвонах свои услуги. Потолок по доходу 100-150 тысяч рублей.
Продукт:
Запуск своего наставничества для психологов и коучей.
Задачи:
запуск ориентирован на работу с холодным трафиком, задачи привлечь подписчиков на страницу в Инстаграм* не было
1) Упаковать страницу эксперта, чтобы она была понятна для клиента без использования сложных терминов, понятных только психологам типа РПП, АКПП, ICF, ТВУ, П3000 и т д
2) Разработать и собрать прогревающую автоворонку через чатбот в Телеграм с имитацией живого общения
3) Прописать прогрев на 2-3 недели в сторис и в постах
4) Настроить рекламу на русскоязычных по миру без России (печалька)
Елена (клиент) совершенно не хотела разбираться с техническими моментами и наметила лишь результат, к которому она хочет прийти.
Я изучил ее аудиторию, страницу клиента, позиционирование, конкурентов и разработал стратегию запуска наставничества.
Одним из ключевых моментов, о котором многие забывают, это посадочная страница, куда ведется трафик.
С точки зрения Маркетинга не очень правильно делать все ставки на один канал, только на Инстаграм* или только на телеграмм, я отталкиваюсь от цифр и показателей, заменяя статистику по каждому из них.
Мы вели людей в два места, на страницу в инстаграм* и на чатбота в телеграмм. Сейчас расскажу подробно про каждый канал.
1. Инстаграм*.
Первое на что люди обращают внимание это описание страницы. В нем не должны быть использованы сложные технические термины и важно составлять его так, чтобы понял даже 12-летний ребёнок. Таким образом мы написали главную боль нашей целевой аудитории и четко определили нишу экспертов, с которой будем работать. Это важно и повышает конверсию.
Ца: психологи и коучи.
Запрос: создание и запуски тренинга.
Боль: без технических заморочек и манипуляций.
Ссылка ведет на канал в телеграм, который прогревает тех, кто особенно любит долго принимать решения.
Контент в телеграмм отличается от контента в инстаграм* по степени вовлеченности, по длине сообщений и глубине мыслей.
Призыв переходить туда не использовали так как это второстепенный инструмент в нашей стратегии. (Не путать с ботом в телеграм)
После описания люди идут в сторис. Очень Важно чтобы они как минимум были, как Максимум были сняты в соответствии с написанным прогревом на каждый день.
Прогрев строится по специальный структуре с использованием триггеров:
- Знакомство
- Вовлечение
- Конфликт / проблема
- Интерактив
- Решение
- Идея продукта
- Опрос
- Интерактив
- Программа продукта
- Бесплатный эфир
- Презентация
- Продажи
Прогрев составляется индивидуально и очень вариативно от случая к случаю.
Каждого нового подписчика встречали приветственным сообщением, что выходило наши сторис на первые места и начинало коммуникацию, которую очень редко новые подписчики начинают сами.
Кто-то грелся в сторис, кто-то сразу закрывался на консультацию и продажу.
2. Телеграм.
По очень вовлекающей структуре была создана автоворонка с элементами геймификации. Людям предлагадлось пройти тест и получить разбор / расшифровку их персональной стратегии по запуску массового продукта.
Несколько вопросов, которые вовлекают пользователей и квалифицируют Лида.
Таким образом мы понимаем, с кем стоит пообщаться в первую очередь, а кто еще не готов к продукту и его стоимости.
Имитация живого общения через видео-кружочки и голосовые сообщения, которые были заранее записаны в телеграмм повышали лояльность аудитории к эксперту.
Универсальный разбор ответов на вопросы знакомил людей с экспертом, сообщал о том, «что» нужно делать, чтобы получить желаемый результат, но сообщал «как» нужно это сделать.
После разбора приходили сообщения на основе болей и запросов, закрывающие на созвон / консультацию.
Причём в начале тестировали консультацию платную как one time offer за 333₽ вместо 3000₽, и люди покупали, окупая вложения в рекламу, но позже мы о��казались от этого, так как была низкая конверсия в покупку.
А вот в случае с бесплатной консультацией из 100 человек записывались на консультацию 30-40, из которых доходило 10-15 до фактического созвона.
ВАЖНО:
Каждый человек после консультации получал 2 видео по теме упаковки и запуска чтобы догреться.
Покупал в среднем каждый 12-й. А это почти 1% конверсии. Лид в воронку стоил до 150 рублей.
Итого стоимость продажи не превышала 15 тыс. руб., а за счет продаж с других параллельных каналов типа Инстаграм* прогрева и консультаций в Директ (не заходя в Тг бота) - стоимость клента снизилась раза в 2 на дистанции. Точно не посчитать, так как не было подключено сквозной аналитики.
Тестировали как конверсии так и оправку сообщения в Директ (моя любовь)
В итоге по этой схеме было сделано 3 последовательных запуска на 46 чел. Из которых 36 чел купили по 100к групповое наставничество, и 10 чел по 150к личное.
Макетики стандартные в рекламе наставничества и запуска экспертно-инфобизнесовые вырви глаз сработали лучше всего как всегда:
Так же были видео макеты с голосом эксперта для передачи энергетики и харизмы, тоже хорошо работали.
Все макеты были в сторис - без ленты. Запускался через динамические креативы - вопрос ответ все еще работает.
Контакты
@targetologer - телеграм
+79301105852 — What’sApp
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией