Досудебную претензию направляйте по почте заказным письмом с уведомлением и эл почте почте в Мегамаркет и описываете свою ситуацию. После этого снова открыли спор в лк. Я все подготовила чтобы идти в суд. В конце концом мне мегамаркет вернул деньги. А этот продавец на почту ( нашла его почту) не отвечает. Но!!!! Ни извинений ничего, никто не связался. Осадок остался очень негативный
ага, подождать еще 10 дней чтобы ваш аля юр отдел написал упс... мы тут не причем и закрыли заявку
однозначно пойдем с суд
вот с другими маркетплейсами у нас такого не было, там более все серьезнее. а эти так...шарага
теперь опыт есть печальный. рассказала всем знакомым чтобы тоже здесь ничего не заказывали
вот непонятно почему мегамаркет так не делает, почему не запрашивает все данные чтобы в случае чего дали хотя бы контактные данные продавца. а не это...вот вам оргн ищите ветра в поле. нахрен вы тогда такая площадка
здесь только идти в суд
вот ответ ваш, читайте "Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300-1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.
На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.
Контакты продавца KAWAI:
Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Гилев Вадим Витальевич
ОГРН: 324100000002654"
что вы на это скажите???
ваши специалисты сказали обращаться к продавцу!!!!! и дали ИНН продавца вы издеваетесь??? как по инн связаться с продавцом???? ваш курьер забрал ноутбук и исчез.
всем наплевать
верните деньги!!!!!
готовьте досудебную претензию на мегамаркет, направляйте заказным письмом с уведомлением и храните чек отправки ( понадобиться для суда если дело дойдет). я так сделала и на электронную почту направила и заказным письмом. а этот Гилев на почту не отвечает, сколько ему не писала. спустя по-моему 14 дней деньги вернули