Яндекс.Маркет опаздывает с платной доставкой и считает это нормой
27 июня 2023 года сделал заказ (253953121) на Яндекс.Маркет доставку комода на дачу во Владимирскую область. Была возможность выбрать единственную дату доставки - 5 июля 2023 года (Да-да, доставка на неделю вперёд). Доставка платная - 999 рублей. Ладно, соглашаюсь на эти условия и оформляю.
Что происходит по факту? В день доставки я узнаю, что по неясным причинам доставить в этот день не смогут и без предоставления какой-либо альтернативы доставку переносят аж на неделю вперёд (Карл!!!). Далее проходит 3 дня и я случайно узнаю, что доставка будет в тот день, когда я решил проверить (8 июля).
Яндекс.Маркет на предложение компенсации за срыв сроков платной доставки послал в пешее эротическое путешествие. При этом в карточке заказа пропало любое упоминание об изначальной дате доставки. Ну вот как так, Яндекс.Маркет? После таких приколов заказывать у вас нет никакого желания. То витамины левые продаете, то с доставкой подводите и считаете это нормальным.