Как МТС 5 не может уже 13-й день подключить домашний интернет

началось все вроде бы нормально, но потом мтс стал морозится, а значит пора писать претензию. как говорится борись, или умри)

Прошу рассмотреть мою претензию по заявке на подключение домашнего интернета.
Заявка была подана 8 ноября 2025 года (номер заявки не был предоставлен).
На данный момент прошло почти 2 недели, однако подключение до сих пор не выполнено.
Информация о причине задержки отсутствует, сроки неоднократно нарушены.
Прошу:
1. Предоставить официальный ответ о причине задержки.
2. Указать конкретные сроки выполнения подключения.
3. Выполнить подключение в максимально короткий срок.
4. Начислить компенсацию за нарушение сроков оказания услуги
в соответствии с Законом о защите прав потребителей
и Правилами предоставления услуг связи.
Мои данные:
ФИО: ххх
Адрес подключения: г. Казань, ул. Мусина, д. 59, кв. хх
Контактный номер: +7 904 ххх
Электронная почта: aхх
Дата обращения: 20 ноября 2025 года

также «Прошу предоставить номер заявки, поданной 8 ноября 2025 года на подключение домашнего интернета по адресу г. Казань, ул. Мусина 59 кв. хх. Ведение заявок без присвоения номера нарушает мои права как потребителя».

и «Если номер заявки не будет предоставлен, я буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор с жалобой на нарушение порядка обработки обращений абонентов».

будет дополнено если откликнутся , деятели из мтс.

2 комментария