Продуктивность встреч - посмотреть и потрогать 🤗

Мой якорный партнер - бренд одежды Rice. Периодически мы пересматриваем наши процессы/встречи/коммуникации, и недавно внедрили нововведение. Заключается оно в том, что на каждую встречу производственный отдел приносит образцы одежды (все же помнят про визуалов, аудиалов и кинестетиков). Да-да, ту самую, которую мы производим.
Этот ход позволяет сильнее вовлечь сотрудников. Помимо того, что здесь задействуются визуальный и тактильный каналы, это еще и дает возможность сильнее погрузиться, а так же гордиться своим брендом.
Что тут работает?
1 Тактильность = вовлеченность. Когда в руках что-то осязаемое, мозг переключается из режима «слушаю вполуха» в режим «я здесь и сейчас».
2 Визуализация убивает абстракцию. Даже схема на доске лучше, чем голословные «нам надо что-то улучшить». А если это реальный продукт — воображение вообще не требуется.
3 Осознание ценности. Когда держишь новую модель, понимаешь свою роль в ее создании. У каждого рождаются свои мысли в направлении его деятельности.
Так же у меня довольно богатый опыт работы в разных ИТ-проектах. Что же делать в подобной ситуации, когда продукт «неосязаем»?
👁 Рисуйте! Схемы, пользовательские сценарии, даже кривые графики на флипчарте — лучше, чем 40 минут дискуссий «как ты это представляешь?».
👁 Услуги: приносите «артефакты». Договор с клиентом (без NDA), скриншоты переписки, доску с отзывами, скриншоты со встреч и т.д.
👁 Даже в финансах: попробуйте распечатать график убытков в натуральную величину (это и пугает, и мотивирует).

1
Начать дискуссию