Дмитрий Букачев

+21
с 2022

Там, где вы учились - я преподавал!

2 подписчика
1 подписка

Доброго дня, Дмитрий. Заказ отменили, деньги вернули. Перезаказал видеокарту и уже получил. Естественно, минуя Ozon Global.

Решение вопроса с возвратом аванса за недоставленный товар, наконец, сдвинулось с мертвой точки после многочисленных жалоб, негативных отзывов, официальных и неофициальных претензий по нескольким каналам взаимодействия с OZON. Заказ отменен. Жду возврата средств на карту.

Благодарю Вас. С нетерпением жду возврата денежных средств на карту.

Благодарю Вас. С нетерпением жду возврата денежных средств на карту.

Это многое объясняет. Уже на сюжет фильма хватит. "OZON наносит ответный удар по психике покупателей бездействием техподдержки". Или "Месть OZON в ответ на пробуждение Силы покупателей"?

Еще не всё так плохо. Быть может, доедет в течение недели. А вот моя посылка уже больше месяца висит на китайской таможне. Для OZON, по ходу, это не аргумент. На все требования отписываются типовыми сообщениями: "коллеги уже решают", "статус заявки повышен до критического", "вернемся в течение 1-2 дней"... И т.д.

А мой продавец отмораживается. Движения по трек-номеру нет больше месяца, а он просит и дальше сидеть и ждать. Сколько ждать? Все разумные сроки давно прошли.

Да, коллега, придется обучать нейронную сеть чат-бота OZON до тех пор, пока заказ не отменят и не вернут аванс.

Составил претензию в порядке досудебного урегулирования по заказу 42489637-0045 и жалобу в Роспотребнадзор. Скан-копию моей претензии можно взять на странице моего обращения (на данный момент - последний пост). Быть может, кому-то пригодится, чтобы не сочинять с нуля.

1

OZON, с нетерпением жду решения данной проблемы. Я надеюсь, срок доставки заказа 42489637-0045 не будет снова пролонгирован OZON'ом в одностороннем порядке? Жду отмены заказа и возврата аванса.

1