Хорошо, сейчас отправлю. Но с моей стороны то переводов не было. Я не знаю чем это поможет.
Человек выясняет вопрос на стороне своего банка, я выясняю на своей стороне. Каким бы не был ответ со стороны Тинькова, почему к моему счету имело доступ третье лицо мне так и не ответили. Судя по форумам это не первый случай мошенничества с деньгами, где светится банк Озон.
Да, конечно. Смотрите какая тут любопытная ситуация с чеками. Их отправителю пришло два. Сначала первый, где указан мой номер телефона. Там стоит статус - Не успешно. Но! Буквально через 31 секунду второй, где уже не мой номер, а какая-то карта, мне не принадлежащая.
Я надеюсь вам повезет больше. А вообще я бы вам посоветовала вообще не иметь дел с этим банком и по возможности закрыть там все счета. Каждый вопрос вы будете решать вот таким образом. Я не удивлюсь, если в итоге выясниться, что по какой-то новой причине деньги они вам вернуть не могут. Потому что изначально Озон задумывался как маркетплейс, а функции банка видимо кто-то писал на коленке. Это знаете как кошку в собаку переделать. 4 лапы и хвост - вот и все сходство.
Да, все верно. Я его закрыла, чтобы отрезать возможность третьим лицам пользоваться им без моего (и судя без вашего) ведома.
НО! На моем счете не было никаких пополнений и списаний, это проверила оператор Анастасия вчера и несколько раз мне это повторила. Я уверена, что вы можете поднять историю переписки и в этом убедиться. В тексте сообщения я так же ее ответ приложила. Пополнение не возможно.
Более того даже при удаленном счете я уверена вы и это можете проверить. В нормальных банках информация не стирается безвозвратно.
Тем не менее его пополнили. Я не знаю сколько вам еще раз надо это написать. Деньги ушли со счетов людей в Банк Озон.
Ответьте, пожалуйста, на хороший вопрос выше: Вы сможете детально подтвердить, что отвергли переводы и не приняли их на счёт получателя?
Хотя я сейчас подумала, нет, для того чтобы мошеннику доказать что он якобы ошибочно перевел деньги не на тот номер, нужен хотя бы чек по операции. У них их нет. Они ж ничего не переводили. Не думаю что поддержка настолько доверчивая, чтобы поверить на слово)
тогда это и правда может быть еще одной схемой, "всё чудесатее и чудесатее подумала Алиса" (с)
О! Значит что-то поменялось, там человек прям ругался. Сейчас скину ссылку https://vc.ru/claim/1057549-ozon-bank-vyvesti-dengi-s-karty-net-tehnicheskoy-vozmozhnosti-bank-prisvoil-dengi-i-ushel-v-ignor
Еще такой момент. Переводы были произведены так же с карт Сбербанка, и деньги тоже ушли. То есть банки разные, результат один. Я продолжаю настаивать, что есть лазейка для таких ситуаций именно на стороне Озона. Кто-то перехватывает платеж, который банк отклонил и тут же выводит его не на карту отправителя, а на какую-то чужую. То есть [@190242|Ozon] перевод отклонил, но деньги направил в другое место. Как теперь выясняется). Что не делает ситуацию лучше.