Статья 25.1, п4 ЗоЗПП РФ: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи; +
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять ДНЕЙ со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
«Если через 10 дней с момента требования о возврате (с указанными реквизитами) деньги (именно рубли, а не виртуальные фантики) не поступили потребителю по указанным реквизитам, то продавцом нарушен срок, предусмотренный ст. 26.1 ЗоЗПП, и тем самым не соблюден добровольный порядок удовлетворения требований потребителя».
Очень много букв но суть одна. Вы сами создали себе проблемы.
1. Деньги вы перевели по СБП на счет Озон, который у вас был без идентификации.
2. Со счета Озон оплатили покупку.
3. Отменили ее.
4. Деньги конечно вернулись туда, откуда была оплата. В вашем случае это Озон Карта без идентификации.
5. Вы попытались сделать перевод средств себе обратно. Но увы. Это сделать можно только после идентификации. (либо можно оплатить покупки на озон или оплатить некоторые другие услуги.)
6. Попытались пройти идентификацию. Но так же увы. У вас уже был аккаунт в Озон с паспортными данными. И пройти идентификацию на двух аккаунтах с одним паспортом нельзя.
Я бы на вашем месте просто потратил деньги на озон (либо оплатил там жкх или телефон). Это было бы куда проще.
Спасибо за краткий пересказ моего поста, вы случайно не в ТП Озона работаете?) ЖКХ, мобильный, интернет и телевиденье мне как раз любезно предложили оплатить и в чате Озона. Только вот не учли, что доступно это дело после идентификации. Естественно я бы уже давно забрал свои деньги через симку. Ну да, проблем я себе создал, всего то воспользовшись способом оплаты который навязывает площадка и функционалом по отмене заказа. Только в сухом остатке рублей нет, товара нет, аккаунт отказали восстанавливать.
Да фиг там, ОЗОН это тварит с любыми деньгами!!! У меня вообще нет карты озон, оплата товара с карты сбера, затем возврат без проблем сама процедура, но вот деньги не вернуличсь на сбер, а зависли на "Балансе средств" и я почти три месяца( а сумма 7100р была, не та, что бы забить) пытался их вывести и через поддержку втом числе. Ответ:" все нормально, деньги перечислены в ваш банк, ждите зачисления", затем через несколько дней деньги опять на Баланс средств озон возвращаются с формулировкой типа мой банк не принял платеж. Опять же, через поддержку озон менял свои банки привязаные к тому же номеру телефона и тот же результат. В поддержках всех трех банков и распечатках движений по счетам поддверждено, что не было никакого первода с озона, если бы был отказ в зачислении, это бы отражалась в истории счета. И конченно же все это время настойчивая рекомендация от озон просто потратить деньги с Баланса на покупки у них товаров))
Я понимаю, что ветка старая, но я оставлю здесь комментарий, может это кому-то поможет. У меня случилась неприятная история, подробнее здесь https://vc.ru/claim/1163894-ozon-u-tretih-lic-est-dostup-k-vashim-schetam . Но если кратко, вы не то, что не можете снять денег с вашего счета, как оказалось к ним есть доступ у третьих лиц и они судя по всему могут снимать деньги! Банк Озон считает это просто не возможным, даже при наличии доказательств.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, номер любого заказа, сделанного ранее на Ozon. Это потребуется для идентификации. Мы всё проверим и предоставим вам ответ.
Помогите мне,похожая ситуация,все подробно описал вам в ЛС
Всем привет у меня такая же история, такое ощущение что они лазяют по карманам.