Евгений Мео

+34
с 2018

Руковожу направлением продуктового маркетинга в IT компании Astral-Soft (astral.ru). Пишу о продуктовом маркетинге, управлении командами, запуске продуктов.

11 подписчиков
43 подписки

Простые или привычные нам продукты типа газировки в магазине мы покупаем быстро: купил, попробовал, понравилось, купил еще раз или не купил.

А со сложными продуктами, например, внедрение системы Электронного документооборота на Транспорте с автопарком 500+ машин — другое дело. Надо понять что ты получишь на выходе, и на словах по телефону это решить…

1

Собрал гайд для новичка в теме продуктового менеджмента и продуктового маркетинга, делюсь шаблонами, по которым строю индивидуальный план развития (ИПР) сотрудников.

Девушка только начала работать после универа. Хочет в продакты или продакт-маркетологи, еще не определилась. Не обсуждали зачем и почему именно в эту профессию. Просит помочь советом.

1

Собрал структуру своей работы, когда и что делаю, в роли руководителя департамента 12 продакт-маркетинг команд.В последний год этот подход позволяет не засиживаться на работе до 22-00, ну пару раз в неделю до 19-30) Не 100% успех, но лучше чем было.

Идея написать все в один пост пришла, когда общался со знакомым. Он пришел с парой вопросов, попросил…

14

Собрал опыт 30+ страт-сессий, шаблон в Miro для проведения успешного ивента и провел разбор на одном примере как провести страт-сессию, с какими ошибки я сталкивался на своем опыте и делюсь инфо в этой статье.

У меня в управлении маркетинга 12 ИТ-продуктов (astral.ru) и не только маркетинг, но продуктовый маркетинг, где мы отвечаем за создание ценно…

2

Участвуем с командой в мероприятии Tech Week в Сколково. Назрел вопрос как отличить крутой Event, который принесёт качественные Лиды в b2b, от хренового?

Собрал экспресс чек-лист проверки ивента на «качественность» и делюсь нашей историей.

1

Команда продуктового маркетинга в Астрал-Софт (astral.ru) образовалась в конце 2020-ого года, в разгар пандемии. И за эти два года выросла до 11 продуктовых маркетологов, где каждый отвечает за свой IT-продукт. У меня как у лида направления продуктового маркетинга помимо бизнес задач: роста выручки, прибыли, числа выигранных сделок, есть и задача с…

4