Как Тинькофф не выплачивает деньги за приглашенных друзей
Картой Тинькофф пользуюсь с 2020 года, все всегда устраивало, пока не я не воспользовался акцией «Пригласи друга» Приглашал исключительно друзей и знакомых, которые ни разу не пользовались услугами банка, рассказывая о всех плюсах банка. Но по какой-то непонятной причине, я не получил денежный бонус за своих друзей, которые выполнили все условия! Поддержка ответила, что якобы друзья перешли не по моей ссылке, причем все подряд. Как это так? Я приглашал друзей для того, что бы самому получить денежный бонус, в этом же и есть смысл акции, это неприемлемо!
Друзья оформили карту, получили ее, и выполнил покупку в размере более 300 рублей. По сути бонус должен был прийти в течение двух дней, как заявляет бот «Олег» в чате поддержки, но так ничего и не пришло! Я пишу в поддержку, почему так, ведь друг оформлял карту при мне, и покупку так же совершал при мне! На что поддержка мне отвечает, что друг перешел не по моей ссылке! Но суть в том, что ранее, если друзья оформившие карту, уже были участниками акции, им даже карту не привозили, и сразу в приложении было написано, что условия не выполнены! Но в этой ситуации все ещё хуже! Друг сто процентов не участвовал в акции, более того, никогда не оформлял продукцию Банка Тинькофф, я привёл в Тинькофф абсолютно нового клиента! По этому вопросу я создал обращение, на что получил ответ, что банк прав, друзья перешли по чужой ссылке, в акции не участвуют. В общем, работа службы поддержки ужасна, бонус за друзей хотелось бы получить, как полагается, но, что для этого сделать я уже не знаю! Жаль, что Тинькофф просто не выполняет обязательства по акции, хитро выкручиваясь, не выплачивая бонус за приглашение, я старался, приглашать новых клиентов в банк, но меня лишили возможности получать деньги с этого! Я разочарован!
UPD 02.11.2022: Банк связался со мной, предложили выплатить половину бонуса за каждого приведенного друга