Наложенный платеж при Авито доставке: увеличение продаж или новая головная боль для продавцов?
Пару месяцев назад Авито ввела возможность заказывать доставки с наложенным платежом. Сразу полетел шквал критики со стороны продавцов, мол клиенты не оплатили товар заранее и не замотивированы забирать его.
Давайте сначала разберемся как это работает:
- В настоящее время наложенный платеж подключается продавцам выборочно, самому нельзя отключить или подключить эту услугу
- Максимум одновременно у одного продавца нельзя заказать больше 3х товаров наложенным платежом
- Для клиента происходит удорожание товара на 2.1%
- С пост оплатой можно оформлять заказы только через почту
- Товар должен стоить не дороже 150000 рублей
- Товар, оформленный с наложенным платежом нельзя вернуть внутри сервиса Авито, как при опции 14 дней на бесплатный возврат
Исходя из моего опыта и опыта моих коллег в сфере товарки появилось два координально разных мнения. У одних увеличились продажи, у других увеличилось количество возвратов. Капнув глубже, выяснялась очень банальная вещь. Продавцы, которые халатно относились к обсуждению параметров одежды и обуви имели большой процент возвратов еще до внедрения наложенного платежа, после данного нововведения просто увеличилось количество авито-доставок и соответственно процент возвратов. Я испытал лишь увеличение количества заказов при том же уровне возвратов.
Подписывайтесь на мой канал в тг, в ближайшие дни расскажу о новой фиче в Авито, которая только появилась.