Что я понял за 7 лет ведения клуба
Готов поспорить, что вы смотрели хотя бы одно видео на YouTube.
Я прав?
А помните, с чего YouTube начинался? В 2005 году его запустили как видеоплатформу для знакомств!
Да-да, серьезно!
Идея была в том, что бы люди загружали короткие видео о себе в надежде найти вторую половинку. Но, увы, эта концепция никого не заинтересовала.
Что интересно: вместо того чтобы закрыть проект, основатели разрешили загружать любые видео — и так появился YouTube в том виде, каким мы его знаем.
Почти 7 лет назад я запустил свой первый клуб My Membership Club, и один из главных уроков, который я усвоил за это время, — важно уметь меняться.
Интернет постоянно развивается, а ожидания людей растут…
Сейчас мы сталкиваемся с бумом ИИ, ростом стоимости жизни и вообще общей осторожностью людей в тратах.
Поэтому в любом бизнесе нужно экспериментировать и адаптироваться.
Я не говорю, что вам нужно полностью менять модель через пару месяцев после старта… Просто не обязательно быть идеальным с первого дня.
Так что мой главный совет за 7 лет ведения клубов:
🔹 Прислушивайтесь к обратной связи
🔹 Следите за трендами в цифровом мире
🔹 Анализируйте данные — смотрите, какой контент находит отклик у аудитории
🔹 Подпишитесь на 2–3 рассылки или тг канала в вашей нише, чтобы быть в курсе изменений
Ваш клуб через несколько лет, скорее всего, будет совсем не таким, как в начале. Так что не зацикливайтесь на мелочах вроде «идеального шрифта» или цветов бренда.
Гибкость — один из самых важных навыков, который поможет вам преодолевать любые вызовы на пути!
Больше про клубы в моем тг канале