Ну так сделайте такую техническую возможность. В принципе, я так и понял @avito Что логика так и будет продолжать отсутствовать и никто ничего не сделает 🤷
Я заметил. А где логика, скажите пожалуйста? Если я человека заблокировал, то наверное и отправлять ему ничего не собираюсь, нет?
Вы сейчас прикалываетесь? 🤔 Я его заблокировал еще в МАЕ! Но это не мешает ему постоянно делать запросы в моих объявлениях и делать заказы с авито доставкой!
И на данный момент пользователь не заблокирован! Но мне и не нужна его блокировка. Он вчера уже звонил с другого аккаунта Авито, я просто должен их блокировать и чтобы новые его аккаунты не могли делать заказы, если я их заблокировал!
Я вообще вашу логику не понимаю! Как заблокированный покупатель может у меня что-то заказать? Мы даже общаться не можем!
Я так понимаю, что вы ничего не сделаете. Хотя сделать нужно очень простое: если пользователь заблокирован, то он не можен отправлять запросы на Авито Доставку и заказывать через Авито Доставку. В общем, вопрос так и не решён
Огромное вам спасибо!
В общем произошло странное... Вроде бы и продавец и я согласились на частичную компенсацию, но продавец опять меня начал морозить.
А тут пришли деньги от Озон ПОЛНОСТЬЮ за заказ... Я ничего не понял, если честно. Спасибо конечно, но товар пока у меня... Теперь надо все таки выяснить, как его отправить.
Поменяйте пожалуйста его в карточке возврата, чтобы потом не было проблем
Ой, простите великодушно. Я не заметил, что вы здесь опять написали старый адрес, который к сожалению не влезает в таможенную декларацию. В комментариях выше вы писали другой адрес, но теперь почему-то опять старый. Я же говорю что никто не вникает в суть :)) Не зря я еще раз попросил уточнить адрес.
В общем, это шапито будет продолжаться еще видимо долго. Я так и не могу добиться нормального адреса возврата
Добрый день. Прошу помощи в общении с продавцом. На других маркетплейсах площадка включается в тупиковой стадии. Продавец говорит возвращать товар в пункт выдачи
А тем временем этот ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ пользователь опять оформил заказ. Вы "решаете" эту проблему с 18 мая! А покупатель ничего не нарушил, по вашему мнению!