Как добавить акцию в Яндекс Бизнес
Акция в рекламной кампании Яндекс бизнес - один из важных элементов наряду с настройками бюджета и таргетинга. Объясню почему и как сделать максимально эффективную акцию.
Акция выделяет компанию, показывает ее ценовое преимущества, мотивирует к контакту с компанией. Потому стоит выбрать и протестировать ее так, чтобы получать максимальный эффект.
Как добавить акцию
Это делается в интерфейсе Яндекс Бизнес, в разделе Реклама на картах. Нажмите кнопку Добавить и заполняйте элементы акции.
Пройдемся по каждому.
Сроки акции. За этим нужно следить, так как рекламная кампания может все еще идти, а акция уже не показывается, так как закончился ее срок. Ну и предупредите своих менеджеров об акции, чтобы не получилось так, что пользователи ожидают выгоды, а компания откажет в ней.
Текст анонса. По сути, самый главный элемент, поскольку именно он будет виден и в списке компаний, и на профиле вашей компании. Всего можно добавить до 70 символов. Попытайтесь уместить самое главое.
Принципы:
Будьте конкретны, предлагайте конкретную услугу или товар
Используйте цифры, но не проценты, а реальную выгоду в рублях
Можно использовать короткий призыв к действию: Сэкономьте...
Стоит использовать в начале - Акция! Скидка!
Описание. Тут уже 200 символов. Опишите конкретно, какие условия у акции - что предлагаете, в какие сроки, кому, как участвовать в акции. Это информация будет видна на профиле компании, когда пользователь нажимает на вашу компанию в списке.
Фотография. Также видна только в профиле. Рекомендую использовать максимально простую, конкретную фотографию без детализации, чтобы сразу было понятно, что предлагается в акции.
Ссылка. Будет хорошо, если вы разместите на своем сайте более подробные условия акции, там же можно разместить и форму заказа, отзывы - все, что поможет увеличить конверсию. Информация, размещенная на официальном сайте вызывает больше доверия.
Про оценку эффективности.
С этим не так просто, т.к. Яндекс бизнес не предоставляет статистику, какие элементы кампании приводят к полезным действиям, но есть пара вариантов. Стоит попробовать разные акции, сравнить результаты и оставить наиболее эффективную.
1. Добавить UTM метку к ссылке акции, сравнивать результаты в интерфейсе Яндекс Метрики вашего сайта
2. Если не делаете других глобальных изменений, влияющих на конверсию (например, изменение бюджета), можете ориентировать