Продавец описание поменял. После отправки заказа, точнее начала спора. А в скринах автора - страница с указанием 10 штук.
Описание носит информационный характер. Может быть неточной. Точнее неточной в пользу продавца
Ну да, если нет информации о комплектации, то поддержка вероятно поддержит спор в пользу продавца.
Описанию товара верить нельзя! Первый попавшийся товар, наушники. На баннере указана водозащита. В названии указана подставка. Конечно уплотнителей у наушников нет, подставку вы тоже с наушниками не получите.
Смотреть только комплекцию. Остальная информация часто врёт. Одежду не беру, каждое изделие якобы из натуральной кожи, хотя понятно что сделан из дерматина
Обращение рассматривается, рассматривается, рассматривается...
Нет. С последнего обращения больше недели. Поддержка игнорит по телефону
Опять морочат, я если не будет чека на почту -пойду в полицию. Надоело. Спецом тянут процесс.
Написали мы получили от Вас подтверждение. А не "мы подтверждаем получение средств". То есть как бы не знают где деньги. Или же, "деньги за заказ н получены маркеплейсом, покупайте ещё!"
На почтовый ящик?
Скажите, а какие сервисы удаляют подобные данные? Какие маркеплейсы согласились и выполнили ваше обращение?