K.

+17
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Никак не прокомментируете ответы ваших коллег, которые отвечали шаблонами невпопад?

И уточните когда мне ждать ответ на досудебную претензию, которую я просила зарегистрировать.

То есть по-вашему нужно было отменить заказ и потерять рейтинг+получить негативную оценку? Где заранее было предупреждение об изменении комиссии? Я, когда размещала объявление, согласилась с условием 5%, которое действовало в тот момент.

Плюс о каких 11% речь, если они не писали даже конкретных условий по процентам, а только "С 12 по 27 апреля комиссия рассчитывалась в зависимости от параметров заказа", объявление было создано задолго до.

Ну если вы там сутками сидите и вам уведомления приходили, то может быть. А я создала объявление и ждала покупателя, а не заходила в приложение 10 раз в день.

А это кстати не стоимость доставки, а именно комиссия за продажу через сервис. За доставку я ещё 220 рублей заплатила, так как подключила бесплатную для покупателя))) В других случаях покупатели сами платят, помимо нашей комиссии продавца.

Мне приходило, когда меняли с 3 до 5, но не сейчас. Уведомлений в приложении нет, зато куча рекламы, на почте пусто, в смс и в разделе переписки с поддержкой тоже. Плюс они сами подтвердили, что уведомлений не было и вообще «мы ничего не меняли»)