Что пользователь делает на сайте или куда делись деньги (проверить сайт, легко...)
Проверить сайт намного проще, чем вам кажется и для этого не всегда нужно много специальных знаний. Тут вы получите чек-лист с помощью которого вы сможете самостоятельно провести аудит сайта и понять куда деваются ваши деньги как на рекламу, так и почему сайт не продает.
(ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! ВСЕ ЧТО ОПИСАНО В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЭТО ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ОТОБРАЖАЕТ ОНА ОКОЛО 80% ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДАННЫХ ДЛЯ АУДИТА САЙТА БЕЗ КРУПНЫХ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ) (эта инструкция для тех, кто просто хочет продавать, а не для тех, кто растит бренд)
Теперь, пожалуй, начнем.
- Поисковые запросы: Поисковая система по-прежнему ищет по словам, а значит, как и много лет назад, стоит позаботиться о том, чтоб ваш сайт забрал все основные слова, которые касаются поисковой выдачи. Как это узнать? Все просто - есть такой сервис как Яндекс Вордстат
а) тег Title
б) Description
в) Keywords
Как это проверить? Заходим на сайт (я покажу на примере локального сайта-каталога avelux.by)
Итак, заходим на сайт и нажимаем кнопку F12
Качественных инструментов по пакетной проверке данных в вордстат без денег найти тяжело, могу посоветовать не дорогой сервис pr-cy но придется оплатить подписку.
К слову, в этих полях может напрочь отсутствовать текст, а могу отсутствовать и сами поля, но тогда дорогой читатель, у тебя серьезные проблемы и пора искать "сеошника" или идти "бить морду" разработчику сайта. В общем ты попал!
Они могут быть заполнены частично, но поисковую систему это не устраивает.
а значит создавайте табличку и вперед в вордстат собирать слова
Помните Заголовок - это то, что видит ваш покупатель в поисковой выдаче, описание - это то, радти чего заходить к вам на сайт, ключевые слова - это то, что человек вбивает в строку поиска. Смотрите на изображении ниже:
Лайфхак: Хотите быстрого продвижения, пройдите по страницам ближайших конкурентов и соберите необходимые вам данные, проверьте их через вордстат и добавьте к себе на сайт, если рейтинг вордстат низкий, но запрос есть на всех страницах сайтов конкурентов, очень рекомендую добавить этот запрос и себе.
2. Анализ конкурентов.
Раз мы уже заговорили о конкурентах, то стоит вспомнить о таком сервисе, как ПиксельТулз Вам конечно придется зарегистрироваться там, но оно того стоит, даже в бесплатной версии, вы найдете много полезных инструментов с помощью которых сможете анализировать что происходит с вашим сайтом
Для тех, кто умеет пользоваться VPN нет инструмента лучше, чем
В общем изучайте, собирайте данные и многих ошибок вам удастся избежать. Будут вопросы пишите, с радостью помогу.
PS Про чек лист не забыл. Подписывайтесь и все получите...