Первые 10 повторений +1 элемента будут корявыми.
Знакомлю тебя со своим педагогическим подходом. Преподавателей много, знания одни и те же, но форма донесения - разная.
Первые 10 повторений +1 элемента будут корявыми.
Знакомлю тебя со своим педагогическим подходом. Преподавателей много, знания одни и те же, но форма донесения - разная.
Напиши песни, которые тебе нравятся под гитару или которые ты хочешь научиться играть и петь под гитару.
Можно популярные, можно нет.
Самое любимое в моей работе - выстроить процессы так, чтобы ученик всё понял без моего участия.
Вот 4 часа ночи. Я снимал видео, сейчас прописываю досконально урок, чтобы каждый смог его понять. И в этом мне помогают:
Каждая нота при пении имеет свою степень давления диафрагмой. И мы пришли к шкалированию от ноты ЛЯ.
Чтобы спеть мужчине ноту ЛЯ, по факту нужно вдохнуть, расслабиться и пустить звук. (вообще может получиться ляb, но мы просто округляем)
Ученик пришёл (после препода!) с песней пониженной на -2 полутна, а вышел с +2. Стало быть кейс)
Пришёл ко мне парень с амбициями и группой, который никогда не пел. Мы распеваемся, он не попадает. Высокие ноты брать не может, говорит "я выше не могу".
Пришёл он на следующий день после урока по вокалу с другой преподшей. Они пели что-то простое на низких нотах и почти весь урок упражнения.
Со мной мы буквально минут за 20 распелись на полную широ…
Посвящается тем, кто откладывают свои увлечения в долгий ящик, занимаясь "более важными" делами.
Первый раз эту фантомную боль я почувствовал то ли в школе, то ли в универе. Я был занят поиском своего места. Рядом стояла электрогитара вся в пыли (не играл уже несколько месяцев).
Я веду уроки по 12 часов и потом ещё пою, потом ещё болтаю. Но, когда я только начинал вести уроки, я в конце дня был как выжатый лимон. И тогда я заметил почему.
~
Последнее время ко мне обращаются ученики, которые месяцев 8 занимаются по ютубу и в итоге понимают, что лучше их качество игры не становится.
Снял на эту тему забавное видео)
Домашка ускоряет в 10 раз прогресс ученика, если не больше. Удивляюсь каждый раз результатам учеников, которые выполняют домашку.
Я прям такой "А что ты делал? Ты ещё к кому-то сходил? Сколько вообще времени потратил?". Прикинь. Не верю, что так быстро.
Слух есть, чувство ритма есть, но всё равно вокал звучит слабо. Всё дело в психологических ограничениях.
Начало урока: непопадание в ноты, говорение, а не пение, отсутствие подачи.