Котова Яна Вячеславовна

с 2022

Эксперт в сфере продвижения и монетизации, в соц сетях, занимаюсь этим 11 лет.

8 подписчиков
0 подписок

Создание контент-плана для социальных сетей — это важный шаг на пути к успешному продвижению вашего бренда или бизнеса. Он поможет организовать ваши идеи, оптимизировать время и повысить вовлеченность аудитории. Я решила чуть помочь вам и прописать четкие этапы для понимания, как построить контент-план. Шаг 1: Определите цели Прежде чем начать со…

Советы по созданию Stories, которые приводят к покупкам В современном мире цифрового маркетинга Instagram Stories стали мощным инструментом для бизнеса. Они позволяют не только делиться моментами из жизни компании, блогера, личности, но и активно взаимодействовать с аудиторией, что в свою очередь может привести к увеличению продаж. Так как такая…

Я уже более 11 лет работаю удаленно. Знаю многие профессии и процессы изнутри. Моему рекламному агентству по закупке и продаже рекламы более 2 лет. Часто задают вопросы по инструментам (вещам), которые помогают мне в работе: 1.Датированный ежедневник. В котором я записываю важные дела, чтобы ничего не забыть 2.Разные блокноты. Есть отдельные,…

Хочу поделиться опытом работы с разными нишами клиентов. И частый момент, с которым ко мне приходят на консультацию - «веду, веду соц сеть, но никто не покупает, не реагирует. Я выгорела и уже на грани все бросить» Знакомо? Конечно! Даже мне. Поделюсь основными лайфахаки, которые нужно учитывать, если вы хотите продавать в соц сетях 1.Упаковыва…

Чудесная книга про таймменеджмент. Я в восторге! Кто меня знает, все уверены, что я успеваю все. В целом меня и зовут на эту тему выступать часто. Я обожаю ковыряться в теме - как быть в гармонии, работая на удаленке, мамой, женой и оставаться женщиной в ЧИСТОМ доме. Книгу советую❤️ брала на оф сайте издательства миф

Книга по тайменеджменту. Как все успеть

Дальше мои. Интересная книга, написанная от лица менеджера, работающего в пиар отделе. Порой странный и первобытный текст про написание блогерам и все, что с этим связано. А вот с точки зрения раскрытия коммуникации - интересно. Прочитала быстро, многие моменты пролистывала. Брала на вб

Книга про маркетинг

Мы с Ваней много читаем и разговариваем. И в каких-то моментах очень помогают книги, основанные на истории детей. 1. Что такое личные границы. Истории про детей, с помощью которых, ваш ребенок научится бережно относиться к своему и чужому. Как вести себя с теми, кто нарушает его личное пространство. Как выстраивать здоровые отношения с окружающими…

Очень классные книги психологического плана для ребёнка.

Эксперты в соц сетях делятся на три группы: 1. Ведет свои соц сети, приводит трафик, продает 2. Ведет соц сети, приводит трафик, но с ним ничего не делает 3. Есть соц сети, но они больше как личный блог Почему так? Почему многие эксперты не используют соц сети для продаж? Потому что не понимают, как! Как правильно упаковать, что написать в по…

Есть опыт коллег, подруг. И не всегда он применим для вас! Это касается как вопросов по уходу за ребенком, когда подруга советует что-то. Так и когда вы идете на какой-то курс, наставничество и тд. Люди делятся своим опытом, своими инструментами - что было у них! И это не всегда нужный и верный путь для вас!

В последнее время цены на рекламы в соц сетях выросла до небес! Те, у кого есть деньги - ликуют, растут. Те, у кого нет денег - пользуются теми ресурсами, которые у них есть.

И чаще всего основной ресурс, которым они пользуются - текущая аудитория, выжимая из нее соки максимально. Но в какой-то момент прибыль уменьшается, резко падая.

Цены на работу у которых растут с невероятной скоростью, а формула результатов «увеличь чек, продай двум за 500.000 и заработаешь свой первый 1.000.000»

ВСЕ ТАК ПРОСТО

1. Охват аудитории, а не точечные рекламы. Уже все больше брендов идут ко всем, чтобы у аудитории происходило «Увидела у всех - тоже хочу». Конечно здесь нужно смотреть на продуктовую матрицу. 2. Все чаще к покупке добавляют доп лид магниты: консультация с врачом и расчёт витаминов, отправка сборника, пробника, демо версия и тд. 3. Розыгрыши.…