BelkaCar списал с меня деньги за ТАКОЕ и никак не реагирует на аргументы

12 мая 2025 года я воспользовался каршерингом BelkaCar, арендовав автомобиль BAIC U5 PLUS (госномер Н496СК797). Аренда длилалсь минуты 3-5.

По завершении аренды я, как и требует сервис, сделал фото машины через приложение — никаких повреждений на снимке не было.

14 июня мне пришло уведомление от АО «КАРШЕРИНГ» с требованием оплатить штраф 11 320 рублей за якобы выявленные повреждения. При этом в качестве «доказательства» приведено... то же самое фото, которое сделал я при завершении аренды

BelkaCar списал с меня деньги за ТАКОЕ и никак не реагирует на аргументы

Других фото, видео, актов осмотра или данных от предыдущих арендаторов компания не предоставила.

Без моего согласия BelkaCar списал 2 700 рублей с карты (больше не было), никаких коммуникация со мной не было, ничего не написали и т.п. Просто решили поменять бампер за мой счёт

Я им позвонил и попросил доказательства, фото предыдущих арендаторов и т.п. Но меня просто игнорируют, их аргумент - вы прислали фото после, но не зафиксировали царапину до. Значит эту царапину сделали вы. Л-Логика

Я направил им досудебку и жалобы. Подождём как решится. Не великая сумма, но просто так брать и списывать деньги это какой-то сюр. Тем более я вообще ничего не делал, взял машину на Курской и доехал до таганской, 3 минуты ехал и оказывается в дтп попал 🙈

🔍 Если вы тоже сталкивались с подобным у BelkaCar — напишите в комментарии или в личку с советами, буду рад

Начать дискуссию