Пожалуйста приведите сюда сотрудников которые тянут кота за яйца с этим заказом и увольте их, потому что все происходящее с этим заказом уже перешли все рамки дозволенного
Вы просто так отвечаете? Или пытаетесь разрешить эту ситуацию? Вы ознакомьтесь с нюансами, а потом уже отвечайте
Вы хотите сказать что мы должны её сначала получить а потом отправить обратно? За свой же счёт? Это как все понимать?
У вас прошло 20 дней о которых они говорят ? Что они в обще писали прежде чем возврат сделали?
Когда уже деньги вернут? Надоела эта тягомотина, 20 дней на рассмотрение отмены заказа , вы там создаёте группу в ватцапе каждый раз чтобы что то рассмотреть или что?
Никаких, абсолютно
действия ваших сотрудников нарушают законодательство нашей страны