Здравствуйте. Заявления я заполнила.
В пришедшей куртке есть большой дефект спереди у предплечья с той стороны, которая ближе к замку, на фото «до» его нет!
Последние фото куртки на мой телефон, на которых видна сторона рукава с той стороны, которая ближе к замку
Огромный дефект у передней стороны рукава у предплечья, видно что дефект со стороны, которая ближе к замку, на фото «до» сторона, которая ближе к замку чуть вывернута и там нет этого дефекта, такой дефект сложно не заметить
Есть фото с прошлого года (видно по дате фото сверху), которые были сделаны на мой телефон перед размещением объявления (к сожалению это последние фото куртки), но на них видно, что куртка была в отличном состоянии. Сейчас мне пришла совершенно иная вещь (старая и рваная), забирать ее из пункта выдачи я не буду, так как это не моя вещь. Если бы вы действительно занимались расследованием, то подняли бы видео из пунктов DPD, которые бы подтвердили, в каком состоянии куртка была отправлена, а ваше расследование я так поняла было в том, чтобы уточнить у покупателя в каком состоянии он получил куртку, а в качестве подтверждения ее слов были ли доп. Проверки? Поднимались ли видео из пунктов DPD в момент отправки и получения?
Авито, а что для Вас является подтверждением подмены? и как Вы это проверяете? Мои фото, сделанные до отправки в пункте отправки DPD вы не берете в учет??? На фото "до" один товар, вернулась старая рваная куртка, товар из пункта выдачи мной не забирался, тогда почему же нет подтверждений повреждений при доставке? Как же он так видоизменился, если никто его из пункта не забирал после возврата??? Мне Старая чужая рухлядь не нужна, оставьте себе или отправьте назад владельцу вернувшейся куртки. Но то, что мне пришло в мешке от вашего любимого покупателя мне не нужно и ехать за этой трухой в пункт dpd я не собираюсь. А вы еще хотите, чтобы у вас размещали продажу дорогих брендовых вещей, чтобы потом также подменили и прислали труху в мешке, а вы издевательски ответили, что не видите никаких отличий, все в порядке, до свидания. Ни одной продажи не будет больше с вашей авито-доставкой!!!
Авито, почему не проверяете этот факт, про который заявляете у себя в гарантийных случаях? Фото до и после товара дают понять, что товар вернулся далеко не в том виде в котором был отправлен.
Куртку заказывала на ламода в 2019 году. Мне вернулась не моя вещь, моя куртка была состояния новой вещи (я ее не носила), эта же была рваной и вся сыпалась и трогать ее лишний раз не хотелось, не знаю что с ней делали, может неудачная химчистка, может стирали, поэтому я не в курсе истории обращения с этой вещью.
Авито, спасибо за одобрение в компенсации. Всем продавцам советую делать более подробные видео и фото в пункте отправки товара