Артём Ильин

с 2022
1 подписчик
3 подписки

@Ozon Доставка моего заказа (CEL6000079959ENP) перенесена на 18 февраля. Не подскажите почему?
Спасибо большое, озон очередной раз не оправдал ожидания. Заказ забирать не буду, отменяйте сразу

После прохождения таможни прошло уже более 10 дней. На какой склад он должен был прибыть? В Москве? Тогда 100% товар уже не успеет в указанный срок и его можно отменять.
Я, кажется, перестаю уже понимать какими путями у вас идут заказы.

@Ozon Добрый день. До сих пор никакой информации по отслеживанию посылки. По вашим словам 1 февраля она была передана в доставку по стране и была на пути до Новосибирска. Неужели за 10 дней даже с учетом проезда промежуточных городов невозможно довезти из Москвы до Новосибирска посылку?
7 февраля в личном кабинете озон вообще пропала дата доставки посылки, но опять же по вашим словам дата все также до 16 февраля, в чем я очень сильно сомневаюсь на основании своих прошлых заказов, которые переносились все без исключения.
Скажите, пожалуйста, где в данный момент находится посылка, т.к. ваше отслеживание не работает от слова совсем.

Если что-то изменится, и дата доставки станет больше, то сразу отменяйте. Я повторю, забирать после 16 февраля я уже не буду заказ

@Ozon Теперь дата доставки заказа ушла на уточнение. С чем это связано? Если посылку потеряли и она придет позже указанной ранее даты, то отменяйте заказ сразу и не тяните. Позже 16 февраля я в любом случае заказ не буду забирать.

@Ozon Как же бесполезна ваша поддержка и бот на сайте. Никакой информации, один белый шум.
Уточнял по моему заказу из-за рубежа у службы доставки CEL Economy Premium Big как именно он будет идти сначала в Москву а потом ко мне в город, или в ближайшей по пути сортировочный центр, а затем ко мне в город. Перевозчик сообщил что заказ прошел таможню 30 января и передал посылку в доставку ОЗОН. В поддержке ОЗОН шаблонными ответами говорят что доставкой занимается партнерская служба и ОЗОН не владеет информацией.
С 30 января служба доставки говорит что посылка уже передана в озон, а поддержка озон говорит что не занимается ее доставкой.
Как итог нет ни понимания маршрута этой посылки, чтобы понять вообще успевает ли, ни понимания вообще кто ей занимается и что происходит. Уже скоро неделя как отслеживание не работает вообще. Трек номер - CEL6000079959ENP

От заказа на глобал я отказался. С продавцом связаться не получается, пишет "Мы отключили чат" или что-то в этом духе. Спросил что делать в поддержке, сказали просто не забирать его из ПВЗ, и его отменят

2