Ozon удержал 861 000₽ не законно
Началось все с того, что девушка заказала в моем магазине ноутбук в страну СНГ. Он был подготовлен, упакован, и отгружен. По стандарту.
Неделя доставки, вручение курьером и смс от клиента: «А где ноутбук?» Пришла коробка, но ноутбука в ней нет! Я спрашиваю у неё - как нет? ведь я собственными руками собирал отправление! Она оформляет возврат, я сразу же его отклоняю, ведь ноутбук был отправлен в полном объеме. Начинается спор.
Как хорошо, что мы записываем все видео сборки от и до, подумал я.
И так, Ozon рассматривает спор, мою доказательную базу и закрывает его в Мою пользу. Но какой неожиданностью было следующее :
У меня шок.
- На каком основании Ozon удерживает с меня денежные средства в размере х6 кратной стоимости товара ? ( 153 000₽ )
- Как вообще это возможно, если спор завершился в мою пользу и клиенту отказали в возврате ? Почему удерживают средства ?
- Удержание было 21.10.2024, пост написан 20.12.2024, ровно 2 месяца прошло, средства не возвращены.
Сумму компенсации рассчитываем по формуле: Размер возмещения = (Действительная стоимость товара − Вознаграждение за продажу товара − Вознаграждение за услуги логистики − Вознаграждение за услугу последней мили) / (1 + ставка НДС) Чтобы определить действительную стоимость, ориентируемся на: • среднюю цену продажи за последние 7 календарных дней — если продажи были; • среднюю цену продажи за последние 30 календарных дней — если за неделю продаж не было; • последнюю цену продажи — если продаж не было и за месяц; • среднюю цену продажи за последние 30 дней у других продавцов — если продаж вообще пока не было; • текущую цену из личного кабинета — если продаж вообще пока не было на площадке или это уценённый товар. Посмотреть подробности компенсаций за повреждённые или потерянные товары можно в отчёте о компенсациях в разделе Финансы → Документы → Компенсации и прочие начисления. Выплаты по компенсациям отражаем в разделе Финансы → Начисления во вкладке «Компенсации».
Мои попытки писанины в поддержу прировнялись к нулю.
Я открываю новое обращение, но мне говорят, что вопрос уже решается в прошлом обращении, где меня игнорируют.
Ozon незаконно удерживает с меня данные средства на протяжении 2-х месяцев. Полностью лишив меня возможности зарабатывать с них. На лицо упущенная выгода, а это статья. Но:
4.3.1. В максимальной степени, допустимой законодательством, Стороны согласовали, что: (а) любые требования к Ozon по Договору или в связи с ним ограничиваются возмещением реального ущерба и ни при каких обстоятельствах не включают упущенную выгоду или иные косвенные убытки;
В договоре они прописали, что нет «вымышленных убытков» только реальный ущерб. То есть они могут пользоваться этими деньгами, потом просто вернуть и я схаваю ( у нас же договор с ними )
В любой ситуации Ozon сводит к договору: «мы ведь с вами подписывали договор и согласились следовать ему»
Ozon, я намереваюсь составлять вам претензию, обращаться в роспотребнадзор, если не поможет - иск в суд. Хватит с меня.
@ozon @ozonbussines