Быстрая окупаемость рекламных щитов или почему они популярны?

Рекламные щиты являются крупноформатной наружной рекламой, цель которой – это привлечь внимание к бренду или конкретному товару. Особенность такой конструкции заключается в возможности охватить внимание широкой аудитории за счет показа информации на большой площади.

Быстрая окупаемость рекламных щитов или почему они популярны?

Рекламные щиты имеют следующие особенности:

· Большой размер: рекламное поле 3*6 метров позволяет креативно демонстрировать информацию. Яркий дизайн будет виден с приличного расстояния.

· Широкий охват аудитории: конструкции устанавливаются вдоль дорого, в местах с высокой проходимостью, на трассах, позволяя охватывать внимание большого количества людей.

· Ненавязчивость: для знакомства с информацией дополнительные инструменты не нужны.

· Долгосрочная перспектива: за счет постоянного нахождения наружной рекламы на виду, люди быстрее запоминают ее.

· Гибкость: арендовать рекламный щит можно со статическим рекламным полем. Доступны и динамичные конструкции.

Билборды – это эффективный вид наружной рекламы. Но для получения желаемого результата надо учитывать особенности вашей аудитории и конкуренцию в области маркетинга. Используя щиты, можно раскрутить любой бренд. Главное – это научиться грамотно выделяться на фоне других компаний.

Начать дискуссию