Быстрая окупаемость рекламных щитов или почему они популярны?
Рекламные щиты являются крупноформатной наружной рекламой, цель которой – это привлечь внимание к бренду или конкретному товару. Особенность такой конструкции заключается в возможности охватить внимание широкой аудитории за счет показа информации на большой площади.
Рекламные щиты имеют следующие особенности:
· Большой размер: рекламное поле 3*6 метров позволяет креативно демонстрировать информацию. Яркий дизайн будет виден с приличного расстояния.
· Широкий охват аудитории: конструкции устанавливаются вдоль дорого, в местах с высокой проходимостью, на трассах, позволяя охватывать внимание большого количества людей.
· Ненавязчивость: для знакомства с информацией дополнительные инструменты не нужны.
· Долгосрочная перспектива: за счет постоянного нахождения наружной рекламы на виду, люди быстрее запоминают ее.
· Гибкость: арендовать рекламный щит можно со статическим рекламным полем. Доступны и динамичные конструкции.
Билборды – это эффективный вид наружной рекламы. Но для получения желаемого результата надо учитывать особенности вашей аудитории и конкуренцию в области маркетинга. Используя щиты, можно раскрутить любой бренд. Главное – это научиться грамотно выделяться на фоне других компаний.