Гравитация

с 2022

Наружная реклама: современный формат и способы продвижения!

0 подписчиков
0 подписок

Одним из самых популярных рекламных носителей сегодня считается щит. Арендовать конструкции можно в разных частях города. Благодаря большим размерам рекламного поля есть возможность оригинально разместить информацию. Такие конструкции не остаются без внимания. Наличие подсветки обеспечивает круглосуточную работу рекламного носителя.

Плюсы щитовой рекламы: почему выгодно арендовать щит?

Рекламные щиты являются самым востребованным видом наружной рекламы. Выбирая конструкции, надо учитывать особенности рекламного продукта. Также нельзя игнорировать потребности целевой аудитории для того, чтобы информация была актуальна для потенциальных клиентов.

Особенности аренды рекламного щита: это надо знать

Уличное пространство является идеальным для распространения рекламной информации. Ежедневно на улицах городов пребывает огромное количество людей, часть из которых можно трансформировать в реальных клиентов.

Маркетинговые особенности размещения наружной рекламы

Рекламный щит считается крупногабаритной конструкцией, используемой для размещения наружной рекламы. Его можно встретить как в черте города, так и в небольших населенных пунктах. Универсальной конструкции делает её востребованной среди рекламодателей.

Самый востребованный формат – это 3 х 6 метров. такое рекламное поле позволяет ярко размещат…

Рекламные щиты являются крупноформатной наружной рекламой, цель которой – это привлечь внимание к бренду или конкретному товару. Особенность такой конструкции заключается в возможности охватить внимание широкой аудитории за счет показа информации на большой площади.

Быстрая окупаемость рекламных щитов или почему они популярны?

Помимо статичной наружной рекламы на пике популярности находятся и динамичные форматы. К ним можно отнести светодиодные экраны. Их можно взять в аренду на определенный срок. Удобство такой конструкции заключается в простоте смены контента. Если рекламодатель видит, что размещенное сообщение неэффективно, он может быстро его поменять.

Реклама на светодиодном экране: возможность быть в центре внимания

Индустрия рекламы постоянно развивается. Используются не только статичные конструкции, но и видеоэкраны. Их можно арендовать для размещения наружной рекламы. Это удобно за счёт возможности быстро менять контент

Светодиодные экраны встречаются в разных частях города. Можно воспользоваться конструкцией, которая установлена в месте максимального…

Грамотный текст является неотъемлемой частью рекламного сообщения. Он позволяет потенциальному клиенту понять, почему ему стоит обратиться в определенную компанию. В статье мы рассмотрим факторы, влияющие на эффективность текста.

Небольшой объем

Наружная реклама привлекает людей за счет визуальных образов. Дизайнеры знают, что изображение привлекает в два раза больше внимания, чем текст. Первое впечатление формируется за счет образа. Именно от него зависит дальнейшее знакомство с рекламным сообщением.

Если наружная реклама выглядит уныло, то и отношение к бренду будет отрицательным.…

На дворе уже декабрь, а это значит, что не за горами самые главные зимние праздники – это Новый год и Рождество. Жители России уже начали опустошать прилавки крупных магазинов, не пропуская ни одну распродажу. Как отмечают аналитики, Новый год является самым прибыльным праздников, потому что его невозможно представить без шикарного стола, новогодне…

Наружная реклама в преддверии новогодних праздников: как привлечь внимание?