Реклама на светодиодном экране: возможность быть в центре внимания

Помимо статичной наружной рекламы на пике популярности находятся и динамичные форматы. К ним можно отнести светодиодные экраны. Их можно взять в аренду на определенный срок. Удобство такой конструкции заключается в простоте смены контента. Если рекламодатель видит, что размещенное сообщение неэффективно, он может быстро его поменять.

Реклама на светодиодном экране: возможность быть в центре внимания

Аренда светодиодного экрана – это услуга, с помощью которой можно продвигать как товары, так и услуги. Также можно популяризировать бренд. Плюсы рекламного носителя:

· Видимость независимо от погоды и времени суток;

· Доступность информации;

· Круглосуточный контакт;

· Охват широкой аудитории.

Видеокраны работают круглосуточно, что позволяет демонстрировать рекламное сообщение по нескольку раз в течение дня. При создании контента не стоит бояться выделяться. Именно от его качества зависит эффективность рекламной кампании.

Сегодня важно выделяться на общем фоне конкурентов. И в этом процессе помогает наружная реклама. Арендовать светодиодный экран может позволить себе как небольшая фирма, так и крупная компания. Такой формат демонстрирует престиж и ответственность бренда. И стоит внести в список растрат размещение наружной рекламы. При соблюдении определенных «правил игры» все вложенные средства достаточно быстро окупятся.

Начать дискуссию