Маркетинговые особенности размещения наружной рекламы
Уличное пространство является идеальным для распространения рекламной информации. Ежедневно на улицах городов пребывает огромное количество людей, часть из которых можно трансформировать в реальных клиентов.
При размещении наружной рекламы стоит учитывать маркетинговые аспекты:
· Время воздействия: воспринимается информация быстро, поэтому сообщения должны быть краткими и понятными. Общей картинке надо мгновенно привлекать внимание.
· Креативность: для выделения на общем фоне потребуется применение цепляющего дизайна. Эмоциональные лозунги и уникальные идеи работают.
· Целевая аудитория: место размещения зависит от того, где сосредоточена целевая аудитория. Для товаров последнего пользования подходят жилые районы, для широкой аудитории – это крупные магазины, центральная часть города и тому подобное.
· Условия видимости: надо уделить внимание углу обзора и для пешеходов, и для водителей. Неправильно выбранная цветовая палитра может привести к слиянию с общим фоном.
Если есть желание получить максимальный эффект от размещения наружной рекламы, то стоит пользоваться услугами профессионалов. Нельзя допускать ошибки, иначе можно добиться отрицательного эффекта.