Маркетинговые особенности размещения наружной рекламы

Уличное пространство является идеальным для распространения рекламной информации. Ежедневно на улицах городов пребывает огромное количество людей, часть из которых можно трансформировать в реальных клиентов.

Маркетинговые особенности размещения наружной рекламы

При размещении наружной рекламы стоит учитывать маркетинговые аспекты:

· Время воздействия: воспринимается информация быстро, поэтому сообщения должны быть краткими и понятными. Общей картинке надо мгновенно привлекать внимание.

· Креативность: для выделения на общем фоне потребуется применение цепляющего дизайна. Эмоциональные лозунги и уникальные идеи работают.

· Целевая аудитория: место размещения зависит от того, где сосредоточена целевая аудитория. Для товаров последнего пользования подходят жилые районы, для широкой аудитории – это крупные магазины, центральная часть города и тому подобное.

· Условия видимости: надо уделить внимание углу обзора и для пешеходов, и для водителей. Неправильно выбранная цветовая палитра может привести к слиянию с общим фоном.

Если есть желание получить максимальный эффект от размещения наружной рекламы, то стоит пользоваться услугами профессионалов. Нельзя допускать ошибки, иначе можно добиться отрицательного эффекта.

Начать дискуссию