Наружная реклама: три правила создания текста
Грамотный текст является неотъемлемой частью рекламного сообщения. Он позволяет потенциальному клиенту понять, почему ему стоит обратиться в определенную компанию. В статье мы рассмотрим факторы, влияющие на эффективность текста.
Небольшой объем
Размер текстовой части не должен быть большим. Чем меньше, тем лучше. Не стоит подробно описывать продукт и его плюсы. Вокруг нас много рекламы, поэтому на длинные сочинения мало кто обращает свое внимание. Нет свободного времени на знакомство с такими «шедеврами». Важно четко рассказать суть предложения. 2-3 строчки будет достаточно. Никакой воды!
Простота посыла
Не стоит использовать сложные профессиональные слова. С целевой аудиторией надо общаться на одном языке. Излагать мысли стоит простыми словами. В таком случае люди не будут напрягаться во время знакомства с сообщением и смогут уловить основную мысль.
Демонстрация выгоды
Хвалить в наружной рекламе не надо. Стоит показать плюсы для потенциального клиента. Парировать фразами «самый лучший» - провальная стратегия. Наружная реклама должна показывать выгоду для человека – это экономия времени, покупка по сниженной цене, получение бонуса и так далее.
Используя мотивирующий и креативный текст, можно достучаться до целевой аудитории. Тогда наружная реклама будет работать на имидж бренда. В таком случае рекламодатель получит желаемый результат.