Особенности аренды рекламного щита: это надо знать
Рекламные щиты являются самым востребованным видом наружной рекламы. Выбирая конструкции, надо учитывать особенности рекламного продукта. Также нельзя игнорировать потребности целевой аудитории для того, чтобы информация была актуальна для потенциальных клиентов.
Выбор места для наружной рекламы:
· Локация: стоит арендовать конструкции, которые находится в местах с большим потоком людей.
· Соблюдение норм: обращаться стоит в агентства, которые имеют разрешающие документы на установку наружной рекламы.
· Стороны щита: сторона А (обращена к потоку транспорта) стоит дороже по сравнение со стороной Б. В пробках обе стороны отлично просматриваются.
Срок аренды обычно составляет около месяца. Можно воспользоваться более краткосрочными или долгосрочными вариантами. Стоимость зависит от места нахождения конструкции. В центре стоит дороже по сравнению с периферией. Это не означает, что надо размещать наружную рекламу только на центральных перекрёстках.
Если надо арендовать рекламный щит, то стоит продумать особенности пиар-акции. Контент должен быть ярким и оригинальным. Тогда щитовая реклама позволит добиться поставленных целей.