Matchflow

+5
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Изменения в продаже рецептурных препаратов с 1 сентября 2023 г.

Сегодня

Информации о грудном вскармливании масса. Кормить грудью легко, но сложно. Кормить по требованию, но соблюдая режим. Сцеживать, но не стоит. Придерживаться диеты, но не обязательно.И так до бесконечности. С ума сойти можно, не правда ли? Наша задача - помочь мамам, подсказать.

Состав грудного молока идеален, здесь не поспорить. Жиры, сыворото…

Кросс-маркетинг/ перекрёстный маркетинг/ партнёрский маркетинг – универсальная и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Его суть сводится к тому, что два бренда – или больше - объединяются для совместного продвижения своего бизнеса. Бренды не создают новый продукт, они находят способы продавать свои отдельные бренды таким об…

К инструментам кросс-маркетинга можно отнести: кросс-акции, совместные мероприятия, кросс-постинг, сэмплинг, кросc-промоушен, кобрендинг или коллаборации

20 мая 2023 года Сбер провел 10-ый юбилейный забег "Зелёный Марафон" в 60 городах России. Общее число участников забега составило не менее 100 000 человек. От нашей компании на 10 км бежали сразу 5 человек. Поговорила с коллегами о том, как давно они занимаются бегом, почему участвовали в этом забеге и зачем им вообще все это нужно.

Команда <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.matchflow.ru&postId=761496" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">M…</a>

А вы знаете детскую игру, которая называется «Найди пару»? Такая классическая логическая игра на поиск соответствий картинки, которая закрепляет у детей понимание терминов «разные», «одинаковые», «парные».

Есть две основные разновидности игры:

1
Виктория Андосова, генеральный директор ФармХаб/<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.matchflow.ru&postId=758279" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> платформа Matchflow</a>

— Виктория, я знаю, что впервые в аптеке «за первым столом» ты оказалась в юном возрасте. Могла бы ты рассказать об этом подробнее, пожалу…

4

Технический директор платформы Matchflow Роман Корнеев перечислил ключевые вызовы, с которыми столкнется фармацевтическая отрасль в наступившем году: гигантский массив данных, противоречия фактологической отчетности и потребность в автоматизированном анализе товарных потоков в режиме реального времени.

Миллионы строк

Маркировка все больше набирает популярность. Производители начинают анализировать данные по товаропроводящей цепочке, которые теперь можно выгрузить из личного кабинета МДЛП.

В начале 2023 года в результате последнего обновления, данные маркировки стали ещё удобнее для выгрузки производителям - появилась возможность выгружать данные по всему…

Фармацевтический рынок России имеет давно сложившуюся структуру, участников и определенный набор источников информации, к которым все привыкли. Несмотря на развитие IT технологий, появление новых алгоритмов и способов работы с данным, фармрынок достаточно консервативен и трудно меняет свои привычные процессы.

Этому есть объяснение: IT и анали…

Все аптечные сети России могут предоставлять отчеты по продажам. Но не все стремятся это делать. Причина объяснима: почековые данные (ОФД данные) являются самым достоверным источником информации. Любой чек можно открыть, а значит проверить каждую продажу.

На фармацевтическом рынке наиболее заинтересованными в отчетах по продажам являются фарм…

Есть много оснований полагать, что в 2023 году дефектура лекарственных препаратов будет. Грузоперевозчики вынуждены менять маршруты, искать варианты облета и совершать дополнительные остановки - все это влияет на увеличение сроков доставки и нестабильности поставок лекарств в аптеки.

Под дефектурой понимают отсутствие каких‑либо лекарственных препаратов в аптеке.

Дефектура может быть: локальной - лекарства нет в аптеке, региональной - отсутствие в ассортименте оптовых поставщиков, глобальная - снятие с производства.

Фармацевтическая отрасль — одна из самых консервативных, процесс цифровой трансформации там только начался. Виктория Андосова, генеральный директор IT-компании «ФармХаб», рассказывает, как бизнесу этой сферы не повторить судьбу «Кодак» и «Блэкбери».

Мы живем в эпоху беспрецедентного роста объемов цифровой информации. Согласно прогнозу Interna…