Разборка №4: директор по маркетингу супермаркетов Магнолия смотрит сайт SMM-агентства «Студия Чижова»

Анастасия, как простой занятый человек, ищет на сайте что-нибудь явно касающееся продаж с помощью соцсетей. Ей надо привлечь трафик в торговые точки. А её встречают большие экспертные диаграммы, модель продвижения SLOSMU и стратегия SOSTAC. Закажет ли Анастасия SMM у этого агентства?

Ролик большой (36 минут), но интересный: все вопросы и возражения детально разъясняются.

Если вы тоже ищете SMM-подрядчиков, то можете сравнить ваш клиентский путь и подход с логикой другого директора по маркетингу.

А если предоставляете услуги по SMM, можете примерить на себя эту обратную связь.

Ответ Александра Чижова, руководителя агентства — после того, как он посмотрел Разборку:

Всем привет, меня зовут Саша Чижов, я директор Студии Чижова. Посмотрел ролик полностью, пишу фидбек.

Во-первых, огромная благодарность Анастасии за такой детальный разбор нашего сайта, все очень к месту и очень полезно!)

Я уже для себя зафиксировал ряд улучшений, которые надо будет сделать на сайте в ближайшее время (касаемо премий – мы уже обновил…

От себя еще хочу немного объяснится, надеюсь, такое можно делать, хотя бы в комментарии.

На главной странице мы действительно хотели подчеркнуть наш системный, фундаментальный подход к продвижению бизнеса. Наше глубокое убеждение, доказанное результатами, что без такого фундамента в маркетинге невозможно предсказуемое выполнение целей бизнеса.

И хоте…

Полезные ссылки:

  • Разборка №3: Анна Иоспа (СДЭК) комментирует сайт креативной редакции «Рыба»;
  • Разборка №2: дизайн-директор BetBoom комментирует сайт дизайн-студии MAX;
  • Разборка №1: диджитал-директор LADA комментирует сайт агентства разработчиков софта KOTELOV.

🔔 Если вам интересны такие видео, подписывайтесь на наш Телеграм или ВК, чтобы узнавать о свежих выпусках.

13
Начать дискуссию