От себя еще хочу немного объяснится, надеюсь, такое можно делать, хотя бы в комментарии.
На главной странице мы действительно хотели подчеркнуть наш системный, фундаментальный подход к продвижению бизнеса. Наше глубокое убеждение, доказанное результатами, что без такого фундамента в маркетинге невозможно предсказуемое выполнение целей бизнеса.
И хотелось, чтобы бизнес при первом контакте увидел эту системность в подходе и понимал, что обращаясь к нам, он попадет в команду, которая сможет правильно выстроить продвижение и отвечать за результат.
Очевидно, чутка перестарались, надо быть конкретнее и связать фундаментальность прямо на главной страницы с конкретными примерами и цифрами. Не проблема – сделаем)
Второй момент. Как агентство мы работаем действительно со всеми нишами, мы считаем, что в целом маркетинг – это наука, если ты применяешь научный подход к анализу продукта, аудитории и построению продвижения, то ты, как маркетолог, должен добиваться успеха в любой нише.
С другой стороны, у нас есть разбиение внутри агентства на небольшие команды, которые уже в своей работе специализируются на определенных направлениях, например FMCG, как раз из-за того, о чем говорила Анастасия – у разных ниш немного отличается операционная деятельность. Это мы тоже теперь постараемся более конкретно передать на сайте.
Ну и последнее. Касаемо большой команды на проекте "Улыбка Радуги". На проекте работает постоянная команда где-то около 7 человек, но когда нужно выполнить какие-то спецпроекты и срочные задачи, то мы подключаем дополнительных специалистов. За 4 года таких "подключений" было достаточно много, а мы хотели каждого причастного отразить в кейсе. Из-за этого получилось так много людей по итогу :)
Ну и, будем надеяться, что после изучения с командой наших кейсов, Анастасия примет решение нас пригласить в тендер, нам точно есть что предложить и я уверен, что мы поможем с решением задач Магнолии. Форму для телеграма сделаем, если ее еще не будет – можно в имени указать, что связываться только в ТГ и либо там написать аккаунт, либо мы его найдем по номеру телефона)