Вот только сегодня смотрел наушники, нашел Sunnheiser TWS за ~3500 рублёв, тоже подумал "что-то подозрительно дёшево за такую фирму" и полез в отзывы. В основном конечно же все хвалебные (как всегда, отзывы там не самые полезные), но у всех как один наушники не коннектятся с фирменным приложением. О, то-то и оно!
Откровенные подделки там есть и это факт, копируют оригиналы чего только можно. То ли здесь, на vc, то ли на самом озоне читал про флешку Samsung, якобы терабайтную, но конечно же оказался не Samsung. Скоро вспомним старые приколы про Abibas) Вообще с тех, как пошел этот "папаллельный импорт" и доставка из-за рубежа - смотреть там товары стоит ооочень осторожно, нынче шанс попасть на нечистых на руку продавцов особенно велик
Это так не работает. Субъективно проблема как бы "исчезает", когда на самом деле пускает метастазы по всему сайту. Игнор работает (и то очень условно) против всяких фриков, коих может быть конечное число. Ботов же можно нагенерить невесть сколько. Это всамделишная, фундаментальная проблема
Он самый, с дизайном явно не заморачивались
Лого маркета тупо налепили поверх лого деливери, креатифф который мы (не) заслужили
Ну сравнил конечно курьеров с врачами и пожарными, лол. Логичнее сравнить их к примеру со строителями, потому что это больше физический труд, но труд этот порой адский, особенно если число заказов в час исчисляется большими числами. В Еде могут послать буквально в другой конец города, потом в другой, потом в третий и т.д., велокурьерам вообще не завидую, а в Лавке кол-во заказов легко и часто тупо превышает "пропускную способность", то бишь куров даже если много на складе - их не хватает, и им приходится нон-стоп гонять туда-сюда на (очень короткое) время часами, за всю смену, какой бы долгой она ни была, можно и не присесть вовсе, а паузы лишь по 20 минут за весь слот (в еде тоже по 20). Текучка курьеров высокая, многие просто выгорают. Зимой работать еще труднее, для работы зимой вообще ничего нет. Распределение по районам на самом деле не работает, отчего и такие долгие ожидания и скорее всего такая высокая цена
Я так понимаю тут каждый второй комментатор как свои пять пальцев знает внутреннюю кухню курьерской службы и думают, что курьеры сидят жируют. На самом деле они - одни из самых незащищенных работников, на уровне строителей-чернорабочих и вообще любых работников, чьи права никак не регламентированы. Пушто уровень з/п на самом деле ниже 60-80-100500К, чтоб хотя бы приблизиться к таким показателям надо впахивать как китаец на сменах по 12 часов 5-6 дней в неделю. И штрафы у яндекса не просто жёсткие, а вообще рандомные - не будут платить тебе даже по выдуманным причинам, и некоторые проблемы чисто технически оспорить невозможно, а чаще всего куров просто игнорируют. За опоздание даже на 5 минут весь слот работаешь бесплатно, даже если слот на 12 часов, отбить минималку находясь не в Москве/Питере не так-то просто, да и послать могут в такое Хуево-Кукуево, что на один заказ потратишь час-полтора. И еще мегатонны и мегатонны проблемсов с этой яндекс.бедой, о которых простой люд ничего не знает, пушто курьеры действительно... ну как-то не борются со всем этим и готовы работать на любых условиях, хоть за еду. Так что я рад, что хоть кто-то наконец решил действовать и показать, что внутри на самом деле далеко не все так гладко
жалоб от курьеров не поступало. Кроме того, у сервиса нет подтверждений, что «высказывающиеся люди, недовольные условиями, сотрудничают с “Яндекс Едой”
Вот кстати да, вполне можно скриншотить экран, я сам так делал, работая в лавке. Но вот прожмешь на автомате, по привычке, статус "отдал заказ" - и всё, в лужу сел. Оба виноваты на самом деле - и курьер, и сами разрабы яндекс.про. Поэтому из лавки я потом ушел. Можно сказать, там круговая порука (особенно на уровнях выше курьеров, вот там форменный беспредел). А само приложение яндекс.про работает по принципу Великого Рандома - у кого-то работает, у кого-то нет. Но логика ответственных за его работу такова: "ну работает же как-то, да? ну иногда. Вот и не будем трогать." Даже забавно, что в приложухе порой бывают массовые сбои, и они - не такая уж и редкость ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Потому что эти суммы ничего общего с реальностью не имеют, как и эта статья