Хех. Как человек который пользовался несколько раз в неделю Delivery Club на протяжении 2-3 лет, платил за подписку Delivery PRO - сейчас постоянно смеюсь, что после покупки Яндексом ВНЕЗАПНО каждый день повышенный спрос и наценка за доставку. Это особенно смешно выглядит в регионах.
Это при том, что на поверку оказывается, что курьер свободен, недалеко и принёс еду даже быстрее.
Я люблю многие сервисы Яндекса за некоторого рода инновации, типа Алисы, перевода, но вот то, что они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.
Delivery Club в итоге действительно не развивается независимо. А подписку убили. Хотя я бы платил за неё даже в случаи подорожания. Потому что когда заказываешь часто - это всё равно выгодно. И мне и сервису. А сейчас всё больше предпочитаю заказывать напрямую у ресторанов и кафе.
Вчера через деливери заказал еду у вкуссвила. Был кстати высокий спрос, но бесплатная от суммы. В итоге вижу как курьер на авто покатался по району, проезжая мимо меня, вернулся в магаз и поехал вообще в другую сторону.
Получаю звонок - «а у вас курьер был? вам доставили?» Говорю информацию и тд. Обещают связаться, хотя говор типичный нерусский. То есть звонил курьер и закосил под техподдержку 😂
В итоге через еще 40 минут звонит курьер и говорит, что магазин не смог собрать мой заказ, поэтому говорит, что подьедет к дому и уедет, не против ли я? Не осознал в чем фишка манипуляции и согласился. Через пару минут статус заказа меняется на «отменен», с оправданием в виде, что курьер прождал 10 минут и не смог связаться.
ТП вернула деньги и сунула промокод, но я возмущался такой херне. Заказал напрямую с вкуссвила этот же заказ, 1в1, но уже выбрал в течение 2х часов. Через 15 минут заказ у меня…
они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.Ты знаешь, что тебя наебывает Яндекс, но продолжаешь пользоваться. Вывод - Яндекс прав. Жри и не возникай.
Я тоже заметила ухудшение сервиса после выкупа Яндексом ( а я так любила Деливери клаб+ там убрали самокат и спихнули свою Яндекс лавку!!! А я как раз самокат любила , да у них есть отдельное приложение , но там почему-то написано , что не доставляют по моему адресу, а в Деливери норм было. Нашла самокат в сбермаркете, но чет хз…это самое последнее приложение из доставок куда обращаюсь ..
Есть такая практика. Маркетинг для идиотов. Вместо работы над продуктом/услугой ты работаешь над рекламой 99 процентов времени, а потом забиваешь рекламой всевозможное пространство вокруг аудитории "маркетинга для идиотов" в целях получения прибыли. Так как работа над услугой и ее развитие обходится дороже, мы вкладываем в рекламу, отнимающая гораздо меньше средств. И когда стартуют негативные отзывы, дешевле создать повышенный спрос и продолжать усердно работать над рекламой, чтобы на место ушедшего пользователя пришли два, три, десять. Когда продукт/услуга начинает тонуть в тонне говна, получаемого от недовольного потребителя, покупаем и предлагаем потребителю новый продукт/услугу и повторяем все снова по кругу.
Хех. Как человек который пользовался несколько раз в неделю Delivery Club на протяжении 2-3 лет, платил за подписку Delivery PRO - сейчас постоянно смеюсь, что после покупки Яндексом ВНЕЗАПНО каждый день повышенный спрос и наценка за доставку. Это особенно смешно выглядит в регионах.
Это при том, что на поверку оказывается, что курьер свободен, недалеко и принёс еду даже быстрее.
Я люблю многие сервисы Яндекса за некоторого рода инновации, типа Алисы, перевода, но вот то, что они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.
Delivery Club в итоге действительно не развивается независимо. А подписку убили. Хотя я бы платил за неё даже в случаи подорожания. Потому что когда заказываешь часто - это всё равно выгодно. И мне и сервису. А сейчас всё больше предпочитаю заказывать напрямую у ресторанов и кафе.
Вчера через деливери заказал еду у вкуссвила. Был кстати высокий спрос, но бесплатная от суммы.
В итоге вижу как курьер на авто покатался по району, проезжая мимо меня, вернулся в магаз и поехал вообще в другую сторону.
Получаю звонок - «а у вас курьер был? вам доставили?»
Говорю информацию и тд. Обещают связаться, хотя говор типичный нерусский. То есть звонил курьер и закосил под техподдержку 😂
В итоге через еще 40 минут звонит курьер и говорит, что магазин не смог собрать мой заказ, поэтому говорит, что подьедет к дому и уедет, не против ли я?
Не осознал в чем фишка манипуляции и согласился. Через пару минут статус заказа меняется на «отменен», с оправданием в виде, что курьер прождал 10 минут и не смог связаться.
ТП вернула деньги и сунула промокод, но я возмущался такой херне. Заказал напрямую с вкуссвила этот же заказ, 1в1, но уже выбрал в течение 2х часов.
Через 15 минут заказ у меня…
Вот вам и занятые курьеры с повышенным спросом
они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.Ты знаешь, что тебя наебывает Яндекс, но продолжаешь пользоваться. Вывод - Яндекс прав. Жри и не возникай.
Комментарий недоступен
Я тоже заметила ухудшение сервиса после выкупа Яндексом ( а я так любила Деливери клаб+ там убрали самокат и спихнули свою Яндекс лавку!!! А я как раз самокат любила , да у них есть отдельное приложение , но там почему-то написано , что не доставляют по моему адресу, а в Деливери норм было. Нашла самокат в сбермаркете, но чет хз…это самое последнее приложение из доставок куда обращаюсь ..
Есть такая практика. Маркетинг для идиотов. Вместо работы над продуктом/услугой ты работаешь над рекламой 99 процентов времени, а потом забиваешь рекламой всевозможное пространство вокруг аудитории "маркетинга для идиотов" в целях получения прибыли. Так как работа над услугой и ее развитие обходится дороже, мы вкладываем в рекламу, отнимающая гораздо меньше средств. И когда стартуют негативные отзывы, дешевле создать повышенный спрос и продолжать усердно работать над рекламой, чтобы на место ушедшего пользователя пришли два, три, десять. Когда продукт/услуга начинает тонуть в тонне говна, получаемого от недовольного потребителя, покупаем и предлагаем потребителю новый продукт/услугу и повторяем все снова по кругу.
Свободу Украинцеву! Долой рабовладельцев Яндекса