Ну вот что и требовалось доказать. Это сделать не можем (почему не скажем), это нет технический возможности (какой не скажем), электронная подпись работает, ей можно подписать все документы, кроме одного (зачем ее вообще делать тогда? если абсолютно одинаковые с технической и юридической точки зрения договоры нельзя подписать? То что это так мне подтвердили в Тинькофф.) тд и тому подобное. Да ещё у вас люди ничего не решает, а все делает система как ей удобно. Очень "классный и продвинутый" бизнес. Так и хочется им пользоваться (нет).
Система я так понимаю написана неведомым кодом и все делает когда захочет? Может через день выложить на продажу, может через год?)
Держите, поучитесь как это делается в нормальной компании. ПРОСТО НУЖНО НАПИСАТЬ. Ну это даже смешно. У вас же ноль решение, ноль предложений, иди в салон и все. Как отвечать и помогать у вас жёсткие инструкции. Как делать что-то у вас ничего не понятно, одно не работает, другое неизвестно когда происходит.
Удивительно, именно это операция) отправлю кого нибудь проверить это в салоне.
Кто и когда отправляет сим карту в продажу? Это кто-то неведомый или сотрудник? Он же понимает как то что сим карту можно продавать? Об этом можно сообщить?
Ну смотрите. Если я приду в салон. И там буду делать эту процедуру, я могу не подписывать договор о восстановлении ручкой, а цифровой подписью? (В описании цифровой подписи написано что я могу подписывать ей документы в салоне даже).
Вот в чем маразм. Оформил сим карту онлайн сегодня перед общением с поддержкой. Прикладываю фото договора. Оказывается делая его онлайн, Я сделал его в Екатеринбурге. Сделал его в определенной торговой точке. Был опреденный представитель оператора который это все оформлял. И договор подписан электронной подписью. И все при этом сделано онлайн. Не вижу что-то я никаких техническим препятствий для таких действий. Скажите где именно препятствие возникает?)
"При личном обращении". Можете связать меня с любым сотрудником салона, я ЛИЧНО его попрошу сделать эту процедуру. Паспортные данные мои он может подгрузить из вашей системы. Они у вас есть. Я день назад оформил сим карту онлайн и дал согласие на предоставление своих данных использование их вами. Просто никто из вас не хочет заморачиваться и оказать такую помощь в решении вопроса. Чем собственно должна заниматься служба поддержки.
У вас есть мои паспортные данные. У меня есть цифровая подпись у вас. Которой написано я могу подписывать даже в салоне связи. В чем проблема сотруднику составить договор. Я подпишу цифровой подписью онлайн удаленно и всё. Я же даю свою согласие подписывая. И сотрудник вышлет мне договор на электронную почту как вы делаете в десятках других процедур. Я просто незнаю что может быть проще.
Нет технической возможности сделать договор онлайн? По всем услугам можно, а по этой нельзя, даже если очень хочется? Нет возможности сообщить когда сим карта поступит в продажу? Ее в продажу неведомые силы отправляют или ваши сотрудники? В чем нет возможности, объясните? Пока я понял что у вас это не предусмотрено по процедурам. А отклоняться от них просто никто не хочет.
Все так к сожалению. Мне в телеграм, здесь и в приложении одинаковыми шаблонами отвечают.